101

Re: Буксировочный крюк

Нет, ниже нельзя. Можно петлёй удариться обо что нибудь.

102

Re: Буксировочный крюк

sansan, понятно. Надо подумать на счет этого

103 (2015-12-28 14:50:01 отредактировано oldskull87)

Re: Буксировочный крюк

Как-то наткнулся на пост в ВК с изготовлением и установкой петель на заказ на наш Эдж. Были фото проделанной работы и отзыв от хозяина, что с нагрузкой справляются, пару уазиков вытаскивал, все на месте.
Зацепило, решился тоже, недавно поставили, фото прилагаю.

Передняя изготавливалась на заказ, при установке немного пришлось подпилить защиту (получилось все аккуратно, как будто так и было)), петлю закрепили к лонжерону двумя болтами М12.
Задняя - это немного переделанная от эксплорера, закрепили так же к лонжерону на те же оригинальные болты (3 шт.), при установке пришлось демонтировать металлическую пластину, что-то типа теплового экрана между выхлопом и днищем авто (не совсем понятно для чего эта вещь, т.к. расстояние там приличное).
Все сделано аккуратно и при желании снимается и возвращается к заводскому виду.
Цена (изготовление, покраска, установка) 8 рублей.

Испытать пока не было нужды. Но несколько фактов естественно стоит учесть - буксировать не рекомендовано, задней дергать строго прямо (т.к. близко к выхлопу), а цеплять за переднюю - возможно пострадает юбка (впрочем её хочу снять совсем, ибо функционального назначения она явно никакого не несет, а вот цеплять бордюры и т.п. только в путь, так и бампер можно деформировать, если не хуже).
Делал, что называется "на всякий случай". Чтобы, если уж где-то и умудрюсь "посадить", то сильно голова не болела как вытаскивать))
Получится испытать - отпишусь.

"If in doubt, flat out" (c) Colin McRae