1 (2014-12-14 12:03:51 отредактировано andreyfocus)

Тема: Замена родного АКБ на не оригинальный

Всем привет! Сегодня заменил наш штатный аккумулятор Motorcraft BTX - 59 540
http://www.fordparts.com/Commerce/PartD … model=Edge
На не оригинальный, но тоже по отзывам неплохой -
American 65850
Напряжение: 12 В
Емкость: 100 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 306x190x192 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
со всеми расходами и установкой 6700...но уже подоражал, сами знаете почему...

, зменили за пять минут, встал как влитой, причем настроики магнитолы остались, т.к. при замене подключили еще один чтоб ничего не сбилось, менял конечно не у ОД...
Брал тут, доставили ПЭКом...
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1404/
ждем морозов...

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

А в чем родной не понравился? В минус 30 нормально крутит- машина заводится. Срок службы акб мин.3 года. Понимаю поменяли бы на какунибудь "  оптиму".

3 (2014-12-14 14:56:15 отредактировано andreyfocus)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

как стало далеко за минус 20, кое как заводился...наверно,. дабы пробеги у меня ни о чём...маленькие...просто взял самый мощный и чтоб по размеру был..

4

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

andreyfocus⇓ пишет:

дабы пробеги у меня ни о чём...маленькие...просто взял самый мощный и чтоб по размеру был..

Зря. Если пробеги маленькие - такой мощный будет постоянно недозаряжаться, что убъет его быстро и качественно.
Я уже наступал на такие грабли. 65-75 А/ч вполне хватает, чтобы машина простояла неделю, но потом нужно проехать километров 200 за выходные.

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

согласен с dim ka   и еще-если хотите что бы аккумулятор долго служил /если купили в магазине/ важно дать ему полный цикл зарядки   т.е. вешаете на него лампочку и разряжаете до нуля  затем полностью заряжаете  после этого аккумулятор как бы раскачивается и начинает работать в полную мощность  рекомендую bd

Спасибо сказали: Dim_Ka1

6

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Вот Вы чушь пишете, а другие Вам спасибо еще говорят ab

Эффект памяти есть только у NiCd и NiMH аккумуляторов. У автомобильных кислотно-свинцовых такого эффекта нет. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эффект_п … кумулятора
Разрядом "в ноль" автомобильный аккумулятор можно просто испортить - если уж хотите "погонять" его туда-сюда, его разряжают максимум до 10 Вольт, а затем заряжают снова.

7

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

проходимец4/4⇓ пишет:

если хотите что бы аккумулятор долго служил /если купили в магазине/ важно дать ему полный цикл зарядки   т.е. вешаете на него лампочку и разряжаете до нуля  затем полностью заряжаете  после этого аккумулятор как бы раскачивается и начинает работать в полную мощность  рекомендую

Улыбнуло и шокировало до глубины души  ai Вы на авто аккумуляторы от мобильников используете?  ag  ag  ag

Edge 2014, Platinum White

8 (2014-12-19 23:09:21 отредактировано проходимец4/4)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

шокируйтесь на здоровье-ваше право.я на этом не одну собаку сьел  водительс кий стаж 25 лет работаю в крупной автобазе правительства -больше 100 легковых машин поверьте-сюда дуруков не берут.а насчет мобильников вы правы так поступали с первымы мобильниками на литиевых батареях по поводу аккумуляторов ещще раз утверждаю-хорошо и долго работают акб купленные у дилера любой марки авто  их смело хватает на 5-6 лет с  использованием  вебасто   акб купленные в розничной сети  умерают через год-полтора   по крайней мере у нас на севере так ae а весь процесс разряда * зарядки  нужно делать один за другим и с акб будет все в порядке  всем удачи на дорогах br

9 (2014-12-19 23:18:05 отредактировано unik78)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

проходимец4/4, вы меня заинтриговали. Прочел немного еще об этом в сети. Во всех источниках указано, что нельзя разряжать свинцовый аккумулятор в ноль. Вот еще цитата о вашем совете: "Это называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) Но АКБ ни в коем случае не разряжается до 0. Кстати, очень эффективная вещь, не так быстро разряжается и долговечней." У меня не такой богатый опыт и водительский стаж, но о таких манипуляциях с АКБ я никогда не слышал. Теперь есть желание специально узнать об этом у знакомых, связанных с автомобильной сферой деятельности...

Edge 2014, Platinum White

10 (2014-12-20 11:52:58 отредактировано Слава)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

с таким подходом не удивительно, что аккумуляторы живут 1-2 сезона у "вас на севере" ab
работники автобаз - они не "дуруки", чтобы читать инструкции к аккумуляторам, они САМИ ВСЕ И ТАК ЗНАЮТ ab

11

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

проходимец4/4, у первых мобильников были никилевые АКБ, их и тренировали. У литиевых эффекта памяти нет, и они пошли намного позже.
А разряжать свинцовый аккум в ноль - это его преднамеренно убивать. Два-три раза конечно не смертельно, но и ресурсу АКБ это пользы не принесет.
Говорю как человек с 3 годами ремонтного стажа, на автобазе в 800 машин.  az

Ford EDGE 3,5 Russian Edition 2014

12 (2014-12-20 22:12:07 отредактировано проходимец4/4)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

1.как раз с нашим подходом*на севере*наши акб живут подолгу 2. я не говорил о разрядке акб в 0 по многу раз  разговор о способе раскачать акб что бы   он не подводил и этот способ известен еще нашим отцам по крайней мере у *нас на севере* насчет батарей  к мобильникам я спутал первые были никилевые/о них речь/ и хватит сорказма я сказал свое слово.вы свое я не прошу вас так же поступать-это ваше право    но за свои слова отвечаю bf p.s.     если так любим инструкции зачем же тогда форум. вопросы о чиповке двс.   альтернативе масел . ит.п.  давайте жить по инструкции и будет нам счастье* ура *

13

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Вы что-то в показаниях запутались ab
то у Вас надо лампочкой аккумулятор "до нуля" разрядить и "аккумуляторы из розничной сети умирают за год-полтора, по крайней мере у нас на севере"
то теперь вот в отказ пошли ab

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

давайте снова          аккумуляторы продаваемые в магазинах имеют не полный заряд для того чтобы могли дольше храниться на полках. продавец физически не может следить за каждым\ о них идет речь\ вариант приобрести хороший -это либо из-за бугра либо у любого нормального диллера т.к. дает полную гарантию работоспособности акб. замечали что акб пришедшие с авто долго и надежно служат.вот о чем веду речь. последний пример-  знакомый купил акб bosh . на второй день при -10 тойота хайлюкс дизель не завелся. не  стали возиться просто вернули его назад а себе привезли из финки с тойота-сервис   никаких проблем  в чем-же фокус? догадайтесь

15

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

ну то есть проверить в магазине напряжение на клеммах - это ломает шаблон, да? ab
К слову, во всех случаях, когда я покупал аккумулятор в магазине, перед оформлением гарантии делали эту проверку.

16 (2014-12-21 22:10:51 отредактировано unik78)

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

проходимец4/4, ну, раз эта тема никак не дает вам покоя ab, добавлю и я еще. Из последнего вашего сообщения я сделал вывод, что нормальные дилеры тоже подсоединяют лампочки к новым АКБ, разряжают их в ноль и за тем снова заряжают. Я правильно понял?  ab)) Я рассказал своему знакомому, который на 100 % не дилетант в данной теме, суть нашего обсуждения и детали магического способа по увеличению срока службы АКБ, чем также поднял ему настроение ab) Когда он комментировал наше обсуждение, звучал уже вышеуказанный термин как - КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), а также были произнесены слова: древние времена, советский союз, трактора, колхоз, обслуживаемые АКБ (куда доливали электролит). Если серьезнее, то, по его словам, этим занимались на старой советской технике до того, как появились необслуживаемые АКБ, и КТЦ на тех новых батареях проводился не менее 3-х раз. Сейчас почти все батареи необслуживаемые, с ними ничего не надо делать. А когда продают АКБ, то предварительно их проверяют нагрузочной вилкой и делают отметку в паспорте АКБ. В принципе, ничего я тут нового не написАл. Мне просто интересно, вы реально этого не знали? Или у вас просто сложилось личное мнение по этому вопросу?

Edge 2014, Platinum White

17

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

И еще. На сколько я знаю, срок эксплуатации АКБ зависит от условий и соблюдения правил эксплуатации. Короткие пробеги и много потребителей тока в авто - вот что снижает срок эксплуатации (хоть делай с ним что при покупке, хоть не делай).

Edge 2014, Platinum White

18

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Дилерские, как тут утверждают, АКБ это не гарантия работоспособности и долгожительства.
Могу привести не один пример когда новые 2 штуки 221 и один 222 Мерс (купленные у разных официалов) потребовали замены АКБ вскоре после покупки. Главное тут уход и своевременное обслуживание.

Ford EDGE 3,5 Russian Edition 2014

19

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

andreyfocus⇓ пишет:

ждем морозов...

дождался мороз ... в праздники, дней пять, температура ночью опускалась до -35, днем была -28-30 С, машина в основном стояла...
всё вери гут, крутит как надо bf

20

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Подтверждаю.

21

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

2Andreyfokus - а аккумулятор точно встанет? Я площадку линейкой мерял, 290 мм получается по длине. Надо мне акб менять, вот и присматриваюсь

22

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

ощущение что нам какое то старье или некондицию на машины поставили, у меня тоже постоянно сообщение выскакивает, но я забил, буду перед зимой менять.

23

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Dim_Ka,  почему встанет? Уже встал....
работает отлично сообщений нет! А поставили дествительно дермо какое то списаное...

Спасибо сказали: Dim_Ka1

24

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

kamik⇓ пишет:

ощущение что нам какое то старье или некондицию на машины поставили, у меня тоже постоянно сообщение выскакивает, но я забил, буду перед зимой менять.

До зимы еще дожить нужно. У меня за неделю сел так, что еле завелся. Вот и смотрю, на что поменять его сейчас.

Самое интересное - что если порыть в инете соответствие АКБ и объему двигателя, то нам нужен аккумулятор от 70 Амч. А нам втюхали 54, да еще, видимо, залежавшийся. Неудивительно, что он помирает так быстро.

25

Re: Замена родного АКБ на не оригинальный

Пока эту проблему не ощутил. ab