51

Re: Skoda Kodiaq

twohandsquicken⇓ пишет:

Во-первых имеется ввиду, надежность двигателей и их ресурс, что вы возьмете при одинаковых вводных 1.4 с турбиной или хотя бы 2.5 литра атмо?а лучше 3.5)) после 100 тыщ пробега?

ипонскую ))

52

Re: Skoda Kodiaq

kamik, Вам просто не повезло. У меня только трубка гидрача была. Тьфу тьфу...

53

Re: Skoda Kodiaq

В сети появился рекламный ролик Kodiaq

54

Re: Skoda Kodiaq

На любителя!

55

Re: Skoda Kodiaq

Запуск с кнопки-все время ключи по карманам пытаешься найти . чтобы машину закрыть. Н-й такой прибанбас.

Re: Skoda Kodiaq

Да дело не тока в ключах
На размерность колес посмотри)
17 215 55 секрет экономичности тоже   мне блин))
На эдж если такие поставить тоже небось жрать будет литров 7))и ехать как черт

57

Re: Skoda Kodiaq

Повернув ключ, мы заведём трёх с половиной литровое сердце Ford Edge. Этот автомобиль может по- праву гордиться своими агрегатами. Например V- образный мотор, что едва слышен сейчас всем присутствующим, из-за неплохой звукоизоляции, один из лучших на планете Земля на сегодняшний день. Он входит в десятку самых надёжных и самых технологичных агрегатов мира. Как все великие, он "многолик".
Его величают как Циклоном*(*Ciclone), так и Дюратеком(*Duratec) последнего поколения. Цепной привод и высокое качество обгонных муфт, системы высоты поднятия клапана, делают его недругом автосервисов. Последним делать в нём нечего, на протяжении его практически миллионной жизни, за исключением своевременной замены масла, на каждых пятнадцати тысячах пробега и проверки цепи на 160 тысячах пробега. Дело в том, что это дефорсированный мотор, работающий практически в половину от своей пиковой нагрузки, является долгожителем. Его реально возможная мощность с этой-же поршневой группой свыше четырёхсот сил.
Такой большой возможный запас, существенно увеличивает наши возможности, даже при экстремальной эксплуатации автомобиля, без существенного ущерба его моторесурса. Вдобавок он использует "облегчённую схему" прямого многофазного впрыска, что положительно сказывается на его экономичности, диапазоне развития максимальной мощности и ремонтопригодности с адекватными денежными затратами. Дорогой топливный насос высокого давления тут заменён на нагнетательный, идущий в паре с электрическими форсунками. Такое решение намного дешевле и позволяет мастеру, обслуживающему Циклон с большей вероятностью выявить неисправность более детально, поменяв лишь необходимый элемент топливной системы, а не в сборе, как это было на его предшественниках. При его программировании инженерами на 288 лошадиных сил с показателем крутящего момента в 343 н/м, он стал просто не убиваем. Мы буквально можем позволить нажимать на нём педаль акселератора в пол на протяжении всей его жизни.
Это можно сказать и про шестиступенчатый автомат, построенный на базе гидротрансформатора, устанавливаемый на Ford Edge. Мало того, что он тут тоже с огромным запасом по тяговому усилию, он ещё и самого последнего поколения.

Спасибо сказали: kaRRamba, Dim_Ka2

58

Re: Skoda Kodiaq

Aleks ay

Edge 2014, Platinum White

59

Re: Skoda Kodiaq

Сегодня объявили цену - минимальная 25 000 евро за  1,4 TSI 150 л.с.

Re: Skoda Kodiaq

Ну а как же))

61

Re: Skoda Kodiaq

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1837385/
Основным конкурентом чехи видят Santa Fe

62

Re: Skoda Kodiaq

https://auto.mail.ru/article/62953-kogd … da_kodiaq/
Тут уже в конкуренты прописали Grand Santa Fe.

63

Re: Skoda Kodiaq

Видел сегодня на дороге в живую, выглядит не плохо и может показалось , но машина реально большая, не меньше того же Сорренто прайм

64 (2017-06-04 20:32:27 отредактировано unik78)

Re: Skoda Kodiaq

Движки унылые, цена на авто не совсем адекватная. Внешне - то ли октавия, то ли тигуан на стероидах) По мне - вообще не вариант.

Edge 2014, Platinum White

65

Re: Skoda Kodiaq

Двигатель    2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3    4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.    132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.    320/1400–3940
Топливо    Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч    207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с    8,0 (8,2)

Насчет унылости движков можно поспорить. С учетом массы авто выглядит резво - разгон за 8 сек, очень близок к нашему, момент приличный, расход отличный.

С ценой 2,6 млн за богатую комплектацию - вроде в рынке.

66

Re: Skoda Kodiaq

Хотя тигуан 220лс с навигацией стоит 2,2 млн руб.

67

Re: Skoda Kodiaq

LiCall,  шкода выглядит значительно больше тигуана.

68

Re: Skoda Kodiaq

Ну да, я посмотрел:
Kodiaq   -   Длина/ширина/высота/база 4697х1882х1676х2791 мм
а Tiguan  -  Длина/ширина/высота/база 4486х1839х1643х2681 мм

На удивление Тигуан меньше Форда Куги (4524х1838х1744х2690 мм) !
А наш Edge чуть больше Кодиака - 4679х1920х1702х2825 мм.
Ну и дорожный просвет у Фордов повыше.

Re: Skoda Kodiaq

Там будет как у всего вага, начало замечательно, а концовка - трагическая, начнется после 50 тыс км
Эджи в штатах по 400 тыщ ходят и ничего, на 5 круг идут)
Да, жрать будет на пару литров меньше, да налог, но приценнике 2500 я эксп не глядя возьму
Самое прикольное, что через три года он потеряет половину цены, так как дураков брать 1.8 турбо с дсг после сотки пробега будет мало, такая картина с ку5 происходит, новый 3 ляма, 3х годовалый полтора, да еще и хрен продашш
Подвеска, само собой легковая, к бензину будет чувствителен, ну и гарантия, 2 года небось?не конкурент однозначно

70

Re: Skoda Kodiaq

twohandsquicken, на все можно по разному смотреть.
Кодиак за 2,6 - это макс комплектация.
Эксп за 2,6 - это голый xlt. Если брать, то limited, а это уже дороже + на limited уже налог на роскошь.
Эксп большой, тяжелый, прожорливый, с обзорностью хуже, чем у Ежа.
По поводу надежности - у владельцев октавий и супербов проблем вроде нет. С чего их ожидать у Кодиаков я не знаю.
Вашу любовь к форду мы помним - F150 - лучшая машина, главное найти место для парковки ad

71 (2017-06-05 23:17:56 отредактировано twohandsquicken)

Re: Skoda Kodiaq

Да у меня была новая октавия, супер машина , 1.4 едет, не жрет, рулится, велик влезает без разбора, а без передних колес - 2, отдали мне ее за долги, я за лето 20 тыс проехал, другу продал, на 50 крякнула коробка - гарантия, на 70 турбина, на сотне опять турбина тока уже без гарантии, на предыдущей один в один все было))у этого же чела
Я просто в одной машине пусть и xlt вижу машину, а в другой - поделку, учитывая что за нее просят..
В балтии на шкоду 4 года гарантии кстати
Я б кугу взял, сантафэ, но тока не шкоду)))
Время рассудит)

72 (2017-06-06 06:45:45 отредактировано kamik)

Re: Skoda Kodiaq

twohandsquicken, ну эксплорер теряет не меньше ку5, у нас его также продать очень тяжело, если не задаром. Объективности ради , подвеска у эксплорера хлам, особенно передняя, упомянутая вами октавия едет по плохой  дороге комфортнее, у меня была А5 1.8 дсг, (в семье сейчас катается А7 1.8)  не раздумывая взял еще раз, эксплорер второй раз никупил бы никогда, как и впринципе форд... Эдж хорош , но скрипящие двери форда это дичь полнейшая, но мне проще, я к этому отношусь с улыбкой, а другие такие вещи не понимают, поэтому продажи у форда такие какие есть и аргумент 400 тыс.км на фоне раздатки и рулевой рейки уже роли не играет- можно два раза поменять сцепление на ваге и перебрать мотор.

73

Re: Skoda Kodiaq

LiCall, да нет их там, турбина там точно не самое слабое место

74

Re: Skoda Kodiaq

Нет смысла спорить. На вкус и цвет... Сам люблю больше"американцев". Честнее и надежнее они. И брутальности больше.

Edge 2014, Platinum White

75

Re: Skoda Kodiaq

unik78, американцы разные, как немцы и японцы и по факту большинство американцев это перелицованные немцы и японцы. Вот вчера, на честном американце на пробеге 30 т.км. приговорили рулевую рейку.