1

Тема: Галогеновые фары

В первых российских комплектациях лампы галогеновые.

"Машина не роскошь, а средство передвижения."©[Ильф и Петров]™

2 (2014-01-27 13:37:09 отредактировано Джордж)

Re: Галогеновые фары

Думаю, что ради нас ксенон никто апгрейдить не будет... так что придется колхозить))
На Экспы уже технология освоена, думаю что и на Эйдж можно вкрячить .
Кстати, на форуме Эксповодов много жалоб на свет, и не думаю что на Эйдже скт будет лучше.

Сразу оговорюсь, что говоря о "колхозе" я имею в виду не просто замену галогеновой лампы на китайскую ксеноновую (несмотря на линзу, будет слепить мама-не горюй) , а полную замену всего линзованного модуля на биксенон от Хеллы.
Если таки когда-нибудь сяду на Эйджа, именно так и сделаю...
При желании и наличии еще 8-10 тысяч лишних рублей можно еще и автокорректор вкрячить.

3

Re: Галогеновые фары

Поставить обычный ксенон и забыть.Главное отрегулировать правильно.

"Машина не роскошь, а средство передвижения."©[Ильф и Петров]™

4

Re: Галогеновые фары

Saks пишет:

Главное отрегулировать правильно.

Ксенон даже в линзованной фаре, но предназначенной по галоген, будет слепить.
В галогеновом модуле специально сделана засветка вверх, чтоб знаки подсвечивать, а в ксеноновом модуле верх обрезан.

5

Re: Галогеновые фары

Да пох

"Машина не роскошь, а средство передвижения."©[Ильф и Петров]™

6 (2014-01-28 12:27:45 отредактировано ten3or)

Re: Галогеновые фары

Джордж пишет:

Кстати, на форуме Эксповодов много жалоб на свет

Потому что на заводе вкорячили самые дешевые лампы Осрам за 150 руб. штука  bu
Замена на хороший галоген решает проблему, но все равно похуже ксенона.

Джордж пишет:

Ксенон даже в линзованной фаре

Если касаемо Экспа, то там линзы именно под ксенон. Хотя на фарах все-таки маркировка для галогена.

Saks пишет:

Поставить обычный ксенон и забыть.Главное отрегулировать правильно.

+ Омыватели. По законодательству необходимы, да и с точки зрения этикета на дороге будут не лишними для ксенона.
На автокорректор забивают все.

7

Re: Галогеновые фары

ten3or пишет:

Омыватели

Да без омывателей в нашем климате невозможно.Теоретически их можно установить.Покрасить писалки в цвет кузова.В любом случае это дешевле следующей комплектации.

"Машина не роскошь, а средство передвижения."©[Ильф и Петров]™

8

Re: Галогеновые фары

Saks пишет:

.Теоретически их можно установить

Даже не теоретически. На Эксп в Мск без переделки и замены линз (просто поставить лампы ксенона) с омывателями - выходит порядка 11к руб.

9

Re: Галогеновые фары

Как же надоело колхозить!! Сразу нельзя сделать нормальный свет?

10 (2014-01-28 17:02:13 отредактировано Джордж)

Re: Галогеновые фары

ten3or пишет:

Если касаемо Экспа, то там линзы именно под ксенон

ммм.. можно поподробнее?
просто верится с трудом... откуда там модуль под ксенон...если нет ни одной комплектации с ним.
на самом деле надо посмотреть , есть ли галка уходящая вверх, или свет обрезан сверху. причем обрезает не линза, а шторка.

ten3or пишет:

+ Омыватели. По законодательству необходимы, да и с точки зрения этикета на дороге будут не лишними для ксенона.

Вы с омывателями фордовыми ездили когда-нить?
Не знаю, как у других, а у Форда- профанация, а не омыватель, только жижу тратить.
Я например, на зиму их отключаю, ибо толку от них нет, ни в какую погоду. Может смыть только жидкую грязь, а реагенты и быстрозасыхающую грязь как сейчас, в мороз- щеткой с водой замучаешься отчищать, не то что струйкой омывателя...

ten3or пишет:

На автокорректор забивают все.

ИМХО, как раз правильнее корректор поставить... но это недешево и довольно глючный девайс...

ten3or пишет:

На Эксп в Мск без переделки и замены линз (просто поставить лампы ксенона) с омывателями - выходит порядка 11к руб.

дороговато, должно быть дешевле.

dacher пишет:

Сразу нельзя сделать нормальный свет?

Так америкосы этим не заморачиваются, у них там вообще на свет всем наплевать. притча во языцех- свет, а точнее его отсутствие  в Додж Караван...Хаммер, Тахо, Эскалейд и т.д. и т.п.

11

Re: Галогеновые фары

Джордж пишет:

как раз правильнее корректор поставить...

А на Экспе корректора нет? Я все лампы головного света на Ауте заменил. Ближний и дальний Филипс Даймонд Вижн 5000 К, ПТФ Филиплс 4500К , а-ля ксенон)) в габариты светодиоды. Красота. По времени 15 минут. На Экспе читал надо бампер снимать.

12 (2014-01-28 17:57:05 отредактировано Джордж)

Re: Галогеновые фары

dacher пишет:

А на Экспе корректора нет?

АВТОкорректора  нет, только ручной, как в Жигулях))

dacher пишет:

На Экспе читал надо бампер снимать.

Не знаю, всё возможно... хотя Форды обычно заточены на съем только фары.

13 (2014-01-28 18:51:51 отредактировано ten3or)

Re: Галогеновые фары

Джордж пишет:

просто верится с трудом... откуда там модуль под ксенон...если нет ни одной комплектации с ним.

Фары практически такие же как на машинах для Штатов, только с маркировкой "аля для галогенов".
Разные варианты установки ксенона на Эксп:
1) Вариант заказа Штатовских фар (с лампами и блоком розжига) именно под ксенон (1 фара - 30 тыс.руб.) с последующей доработкой "шара" корректора под наш вариант.
2) Есть конторы, которые меняю сами линзы на Хелла или Бош. Говорят, что свет получше становится.
3) Колхоз в виде замены ламп + установки блока розжига. Свет немногим получше, чем хороший галоген.

Джордж пишет:

откуда там модуль под ксенон

Нет там модуля как такового, его просто кастрировали. Так же как и кнопку безключевого доступа кастрировали  bu Электронное зажигание оставили, а кнопку убрали ...

Джордж пишет:

на самом деле надо посмотреть , есть ли галка уходящая вверх, или свет обрезан сверху. причем обрезает не линза, а шторка.

Даже с колхозным ксеноном (слим mtf) галка отличная - со слов установщиков.

Джордж пишет:

Вы с омывателями фордовыми ездили когда-нить?

Я не про фордовские омыватели, стоковых омывателей для Экспа нет, так как в законодательство Штатов не обязывает их наличие.
Имелись в виду опять же колхозные.

Джордж пишет:

дороговато, должно быть дешевле.

Стоимость работы + лампы и омыватели.
К примеру, замена линз (опять же с материалом) стоит порядка 20-25 круб.

dacher пишет:

А на Экспе корректора нет?

По закону для ксенона нужен именно автокорректор - когда линзы автоматически меняют наклон в зависимости от загрузки авто.

dacher пишет:

На Экспе читал надо бампер снимать.

Не надо там ничего снимать ab Это ОД так говорят, чтобы дополнительно с владельца стрясти  ad

14

Re: Галогеновые фары

ten3or пишет:

По закону для ксенона нужен именно автокорректор

Если вы на девятке ездите гайцы остановят,а на иномарке дороже миллиона никто и заморачиватся не будет проверять есть у вас корректор или нет.Сейчас на опеля за 700т.р ставят дефолтно на заводе ксенон..

"Машина не роскошь, а средство передвижения."©[Ильф и Петров]™

15 (2014-01-28 18:50:52 отредактировано ten3or)

Re: Галогеновые фары

Saks пишет:

.Сейчас на опеля за 700т.р ставят дефолтно на заводе ксенон

С автокорректором, иначе не пустят на рынок РФ.

Saks пишет:

никто и заморачиватся не будет проверять есть у вас корректор или нет

Именно поэтому никто из владельцев и не заморачивается с установкой оного ab

16

Re: Галогеновые фары

Был опыт установки ксенона на 9-й Лансер, 4500 кельвинов, моргали практически все, пока корректор не опустил в самый низ.  Ставил на Вектру С (там были линзы и в комплектации машина шла типа с ксеноном, а когда одна фара перегорела, сказали что стоят лампы увеличенной мощности), короче поставил в ближний и птф ксенон 5000 кельвинов, не моргали. Свет отличный, но только в сухую погоду. В дождь не помогает. А на омыватель фар гайцы внимание не обращают. Главное не колхоз на девятках. Вот там ппц))

17

Re: Галогеновые фары

Hi.
Думаю просто установить дополнительный свет. Смотрел варианты фар и тут нашел параметр по которым оценивают свет, например 37,5 ref. Но не мог найти тип фар с этим показателем установленный в Эдже. Кто нибудь может помочь узнать какие фары установлены у нас?

18

Re: Галогеновые фары

Заменил наши лампочки на вот такие, по рекомендации одного из наших соклубников...
Светят конечно получше...но всё равно слабовато...наши лампы хоть и филипс...но нехера не видно в дождь да еще и ночью

наверно буду ставить ксенон вот такой http://www.youtube.com/watch?v=WIp9W6Cz9PY

19

Re: Галогеновые фары

На эджах, оказывается, стоят супер-пупер лампы с маркировкой HIR. Судя по описанию данная технология действительно крута сравнительно с обычными галогенками. Вот только установленные у нас лампы на HIR не похожи. Думаю взять любимые KOITO вместо штатных, только разобраться не могу какой тип ламп нужно покупать. Судя по всему еще и без доработок напильником не обойтись...

20

Re: Галогеновые фары

Сегодня был у дилера, хотел прикупить комплект запасных ламп. Мне сказали, что лампы у нас оригинальные, американские по стоимости 3500 тр за штуку. Посмотрели по их базе, а в России то всего 3 лампочки. Других вариантов не предлагают. Заказ - месяц. Гарантия на лампы 1 год. Кто чего уже менял, подскажите как светят, кроме примеров выше?

21 (2014-12-11 09:01:43 отредактировано andreyfocus)

Re: Галогеновые фары

atsvetkov06,  ну дилер, это дилер... они за 5000 могут продавать..

вот такие у нас лампы, вроде тоже Филипс.. и чё в них крутого мне не понятно...очередной маркетинговый бред чтоб покупатель искал и брал только эти лампы, в три дорого
http://www.victorycar.ru/galogennye-lam … s-hir2-12v
http://vladivostok.farpost.ru/lampa-phi … 64194.html
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA70A07D&sr=1066
Цоколь: HIR
Цветовая температура: 3200К (поэтому и не светят нифига...)
Потребляемая мощность: 55Вт
Питание: 12В
Производитель: Philips

22 (2014-12-11 12:37:53 отредактировано Слава)

Re: Галогеновые фары

Лампы у нас Philips 9012LL HIR2.

Для них заявлено 3450К температура и 1875 люмен.

Скорее всего, проблема не в цветовой температуре (такая даже лучше, чем синеватая) или в яркости, а скорее в хреновом световом модуле.

23

Re: Галогеновые фары

Нашел такой вариант

24

Re: Галогеновые фары

А еще нашел такой вариант

25

Re: Галогеновые фары

6000K - это уже будет такой мерзкий голубоватый свет
кроме того, наверняка будет нарушен световой пучок - это уже не точечный источник