1

Тема: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

Всем доброго времени суток!

    Не нашел на Вашем форуме ветку с моделью EDGE, но так как данная модель коробки ставится и на Эксплореры решил что Вы мне сможете помочь. Итак об авто:
    Ford Edge 3.5 AWD Limited 2007г/в.

    Предыдущий хозяин перегрел коробас или замучал его так что основной цилиндр с кастрюлькой съело. Взял машину на ходу с разгоном максимум до 50км/ч. Сразу погнал на разбор коробки.
    Перебрали коробас полностью с заменой всех расходников и главного цилиндра с кастрюлькой. Заменили плату с соленоидами. Все куплено в оригинале под заказ из США. Муфту вскрыли и промыли.

    Залили маслом Dixtron VI 12 литров ушло.

    Запустили авто провели обучение блока ДВС с блоком АКПП. Сели и поехали завершать обучение.
    Что то с оборотами и скоростью. Переключения передач шикарное, даже не заметны, создается впечатление вариатора. Задний ход работает.

    Теперь о проблемах.
    При включении на D машина стоит и только после нажатия на педаль газа делает не большой рывок (эдакий пинок) и дальше движется шикарно, до того момента пока не начну трогатся с места.
    Также замечено что если включить заднюю R авто как и положено при отпускании тормоза бодро едет назад но при сбрасывании селектора в положение N такое ошущение будто по дну авто слегка ударили.

    Сразу начали диагностировать и нашли ошибку которую не получается удалить P1780. Весь инет обшарил и пишут что надо прозвонить проводку затем что то там с включенным выключенным чем то.

    Подскажите куда копать? Прозвонку проведу завтра. Может что то еще надо сделать? Как то программно (используя умный комп какой нить) подружить новый блок соленоидов с блоком ЭБУ? Подскажите как это сделать.

3.5, AWD, Limited, 2007

2

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

TiGER, нужно смотреть переключатель парковка/драйв и всё что с ним связано(проводка и то, чем он приводится в действие).

3 (2016-02-10 17:52:40 отредактировано TiGER)

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

prokidon, селектор проверили. Находится в правильном положении. Из электроники в нем ничего нет толком.

Сегодня обратили внимание что после того как завожу двигатель проходит примерно 3-5 секунд и создается впечатление что коробка включила какую то передачу и вяло вяло будто хочет тронутся, если надавить педаль газа то более активнее хочет поехать причем вперед. Тут решили что возможно все таки селектор. Попадает не туда. Решили проверить и завести в положении N, такая же ситуация.

Вообще в ступоре. Что копать. Проблема теперь уже точно не в селекторе.

Проводку от АКПП до ЭБУ прозвонили. Все в порядке, никаких обрывов нет. Все прекрасно звонится. Да и что там может быть у авто с пробегом всего 109тыс км. За все время эксплуатации она больше стоит чем ездит.

3.5, AWD, Limited, 2007

4

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

TiGER, выкладываю страницы из мануала, в которых есть про ошибку 1780 - https://cloud.mail.ru/public/AZ8h/ezK4Y7Exj
Там всё расписано. И картинки есть  ab .
Больше вряд ли чем смогу помочь...

Спасибо сказали: TiGER1

5

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

prokidon, спасибо большое. буду пробовать по мануалу выставить селектор. там какие то манипуляции с ним нужны оказывается.

3.5, AWD, Limited, 2007

6 (2016-02-12 12:10:36 отредактировано sunsed777)

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

ошибка говорит о том , что тест включения овердрайва не может быть пройдет, работает кнопка o/d ? может разрыв цепи ,та которая от кнопки овера идет , там нужно посмотреть. Удары и рывки действительно могут быть при не правильно отрегулированном тросике на коробке, так же датчик TSS влияет, но ошибка была бы на датчик.

3.5 2008 Limited AWD

7

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, овердрайв кнопка нормально включается и выключается. и при езде не моргает и самопроизвольно тоже не выключается. Все очень хорошо после того как тронулся все же, переключения и вплодь до полной остановки не ощущается никаких рывков пинков или лишних задиров оборотов.
Вот стоит остановится и все с места не едет пока не подниму обороты до 1000.

Думаю сегодня попробую еще раз селекторный трос отрегулировать, если не поможет остается только повторно под микроскопом рассматривать гидроблок. Так как больше смотреть уже нечего. (это мое мнение, может и есть что только вот не знаю уже, головна пухнет и снится вся коробка в страшных снах)

3.5, AWD, Limited, 2007

8 (2016-02-12 21:43:42 отредактировано sunsed777)

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

TiGER, что тут можно сказать , коробас ведет себя примерно так: во время запуска коробка работает до определенного момента нормально, пока не появляется проблема, дальше компьютер перекидывает коробку в специальный защитный режим при котором  предполагается доехать до места ремонта в как можно более щадящем режиме, поэтому идет такое  пропадание мощности. Нужно искать проблему на которую должен указать компьютер и в данном случае он жалуется на овер(если там нет еще каких либо  ошибок), нужно смотреть коробку в этом направлении, так же это  похоже на датчик TSS/OSS, там  такое же поведение  коробки, перекинутой в сейф режим,  можно назвать - "падение мощности" , т.е  обороты растут , а мощность на вал не передается или передается с большой потерей, обычно при этом загорается знак ключа, типа Power loss, но случаи разные бывают , возможно это как раз такой,  при котором комп, по каким-либо причинам не может зафиксировать ошибку, симптомы похожие.  Если есть возможность- заменить датчики TSS/OSS , это довольно часто встречающаяся  проблема на EDGE. Хотя на датчики ,обычно, как я уже говорил, свои ошибки светят.
P.S. На гидроблок тоже свои ошибки, как раз,что бы голова не пухла, конечно, в нашей жизни есть место и необычному. Коробас вообще надежный и хорошо поддается диагностике и ремонту. Вот тут  еще , братья наши двоюродные  пишут,  почитай , может поможет , такая же проблема  http://www.ford-trucks.com/forums/22164 … witch.html

3.5 2008 Limited AWD

9

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, самое интересное что мощьность по сути не пропадает. Она есть, но с первой передачи появляется только после 1000 оборотов. Самое интересное, что если не доводить до полной остановки она едет как надо, переключает все вовремя без задиров и задержек. В общем ведет себя вполне адекватно и так как должно быть. Но вот стоит только остановиться, все сново ждет педальки газа.

За ссылку спасибо. Сейчас читаю. Но пока схожей проблемы не нашел. К сожалению датчики подкинуть возможности нет. В наличии в городе Фордов кот наплакал. Покупать только под заказ. Да и думаю если б датчики не работали то и переключений нормальных не было бы ровно как и коробка встала бы в аварийку. У меня ж вообще на табло чек энжн не горит (при повороте зажигания загорается, выгоревшая лампочка отпадает).

3.5, AWD, Limited, 2007

10 (2016-02-12 22:06:38 отредактировано sunsed777)

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

не обязательно,  датчик может работать криво, можно ездить к примеру месяц и ошибки не будет, потом проскочит..., коробка уйдет в сейф,  после перезапуска двигателя пропадет до следующего раза  и такой плавающий режим может длиться до момента замены датчика или полного его выхода из строя. То, что мощность после остановки пропадает это нормально, т.е комп видит ошибку и на ходу не может переключить ее  в сейф, ждет первого удобного момента, остановки.
P.s. как не нашел, ошибка же твоя?!( I have been having an intermittent problem with my Navigator that has acted like a bad plug or coil. Under load conditions the engine starts bucking (like a bad misfire) and the check engine light goes on. The error I get during a KOER test is P1780 - Trans control switch out of range.

I guess it makes sense that if the computer doesn't know what the tranny is doing it may cause bucking. Does anyone have any idea where this sensor is and how to replace it?)

3.5 2008 Limited AWD
Спасибо сказали: TiGER1

11

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, в том то и дело что ни одной ошибки по датчикам вообще нет и не было. Но есть вот эта ошибка Р1780 которая вообще не затирается. Весь инет пишет что это ошибка овердрайва, но он пашет исправно. Какая то фантастическая коробка. Не знаю что делать. Завтра гидроблок сниму и посмотрю, может он какой нить свет проявит. Недавно гольф подъехал у него точь в точь такая же ситуация с троганием с места, проблема в гидроблоке говорит хозяин. Делать не хочет, говорит не парюсь. Только пинка с заднего на нетраль у него нет.

3.5, AWD, Limited, 2007

12

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

а как проверял, что он работает, по лампочке или компом?

3.5 2008 Limited AWD

13

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

TiGER, так у него чек энжн загорается и выдает ошибку. У меня ж чек вообще не горит но и ошибка висит постоянно. Не стирается вообще.

3.5, AWD, Limited, 2007

14

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

Комп не ругается на отключение включение видит его. На ходу тыкали его. Тож все норм. При выключенном нет 6-ой передачи. Включаеш ОД и передача появляется.

3.5, AWD, Limited, 2007

15

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

у него же Гольф..., лампочка может загорается у тебя , а коробка не переключается, и чек в этом случае не горит. Считаю , что болт на нее ,как предлагал "гольф" забивать невозможно.

3.5 2008 Limited AWD

16

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, так ОД вроде как отвечает только за отключение 6-ой передачи. У меня ж проблема с троганием с места и толчком при переключении с R на N. Да и комп видит что ОД включен и отключен.

3.5, AWD, Limited, 2007

17

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

плохо , что стенда нет, плиту проверить.

3.5 2008 Limited AWD
Спасибо сказали: TiGER1

18 (2016-02-12 22:33:55 отредактировано TiGER)

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, что за плиту? Как проверять ее надо? (Что за стенд?)

3.5, AWD, Limited, 2007

19

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

давай в личку.

3.5 2008 Limited AWD

20

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

sunsed777, решили проблему. В гидроблоке была проблема. Промыли повторно и установили все назад. Машина шепчет и двигается как положено безовсяких пинков. ad всем большое спасибо кто отозвался.

3.5, AWD, Limited, 2007

21

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

Здравствуйте, у меня  форд эдж 2008 года 3.5 передний привод. когда приобрел у предыдущего хозяина изредка подкидывала обороты и поддергивала слегка. теперь же пинки стало отчетливее. на задней скорости их не было. Коробочник говорит ,что дело в гидроблоке. Вот думаю лучше гидроблок ремонтировать или заказать новый??? Кто ремонтировал коробку на них ,сколько обходятся запчасти и где лучше заказать???? Поодскажите пожалуйста. Очень срочноо!!!!!!!

22

Re: Ошибка после ремонта АКПП 6F50

Уверен, это всё давно неактуально. ab  Наверное уж и машина была продана с дисконтом...
Однако, если всё же кому эта тема будет интересна, скажу. Вот так вот, бегло глянув на коробку выяснить проблему невозможно! Только полноценная диагностика на подъёмнике и с заездами тестовыми.
А тааак... Глянул, почесал затылок, решил...
Так нельзя.  av

Компании ТрансЛаб.
Занимаемся (основная специализация) ремонтом АКПП, мостов, раздаток, двигателей да и вообще комплексным обслуживанием автомобилей марки FORD. В частности, Explorer, Kuga, Edge, F и E серии.