Тема: КПП, коробка передач FORD EDGE

Какие трансмиссии будут на новом EDGE, ждать ли чего то нового? Простые АКПП или будет вариатор? механическая КПП будет продаваться в России?

2

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

АКПП скорее всего, как на предыдущем

3

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Если будет одна модификация, то поставят АКПП конечно. Фордовские автоматы - отличная вещь, кстати

Хоккей — это фигурное катание в зоне военных действий

4

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Да, будет стоять 6-ступенчатый автомат на российской версии

Хоккей — это фигурное катание в зоне военных действий

5

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Механики точно не будет, нет в ней смысла на таком авто. Вариатор вполне возможен.

Jagr пишет:

Фордовские автоматы - отличная вещь, кстати

Что конкретно в них отличного? Насколько я знаю надежностью не блещут. На Эксплорере часто выходят из строя.

6

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Палка на нем действительно ни к чему, про автоматы тоже не особо хорошие отзывы слышал

7 (2014-02-02 09:37:52 отредактировано sunsed777)

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

На Ford EDGE до недавнего времени ставился сравнительно новый автомат 6F50(с 2007 года), довольно неплохо себя зарекомендовавший.Ставится он и на машины стратегических партнеров Mazd-ы, на которых вообще используется много общих узлов, и на многие другие машины  http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html  . Возможно в новой версии  будет что-то другое, но на Эксплоере ,к слову, раньше ставились совсем другие автоматы.

3.5 2008 Limited AWD

8 (2014-08-30 14:29:52 отредактировано sunsed777)

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html
АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.

Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момекомплект втулок 6F50/55, 6T70/75 07-UPнт 380 Нм. (6F55 / 6T75 - на момент до 407Нм).  Ставят их и на менее мощные авто (см. список внизу).

Аналогичны АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное - конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны будут оценить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные "бескоробочные" производители машин премиум класса.

фильтр АКПП ford 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75)

АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на совсем новых американских машинах и пока для ремонта редко заказывают только фильтр (214010), который рекомендуется менять после 80-100 ткм, несмотря на несменяемое масло(ком.автора:кто-нибудь слышал от официалов про это?).

Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП очень важно следить за чистотой масла  (DEXRON® VI) и его температурой.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами. И не позже 150 ткм.

Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию и проворачиванию втулок.

Комплект втулок 214030.

Коробка очень редкая в ремонте.

3.5 2008 Limited AWD

9 (2014-08-30 13:32:23 отредактировано sunsed777)

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

http://www.17na19.ru/article/64/
Частые поломки АКПП Ford

Одной из самых надежных автоматических трансмиссий FORD является серия 6F50/6F55. Эти шестиступенчатые АКПП встречаются на внедорожниках Ford Explorer и Ford Taurus.

Новые 6F50 / 6F55 потребуют только своевременной замене масляного фильтра. Это рекомендуется делать через каждые 80 000 км пробега. Еще через 150 000 км скорее всего будет нужно проверить соленоиды и гидроблок.

АКПП 6F50 редко попадает в ремонт. Вся профилактика сводится к поддержанию уровня и чистоты масла (рекомендовано Dexron VI). Самое уязвимое место на 6F50 и 6F55 гидроблок. При загрязнении и недостатке масла он быстро перегревается.


Шестиступенчатый автомат 6F50

3.5 2008 Limited AWD

10

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Совершенно верно! Она родимая.
Кстати ставиться также и на Mazda CX-9.
Вообще интересно, что машины достаточно унифицированы. Например, раздатка на Explorer V, на Mazda CX-9 и на Ford Edge - одинаковые. С одинаковой же болезнью.  ab 

Кстати, относительно замены жидкости АКПП. Мы рекомендуем первую замену через 60000 км. (частичную), и затем каждые 30000 км. (частичную), либо по состоянию жидкости на момент осмотра.
Фильтр там внутренний но заменить его без снятия и разборки АКПП не получится. Если коробка работает исправно, то эти действия при банальной частичной замене жидкости несопоставимы по трудоемкости/стоимости с ожидаемым результатом от полной замены масла (с заменой фильтра). Для частичной замены масла потребуется 5-6 литров Mercon LV.

Компании ТрансЛаб.
Занимаемся (основная специализация) ремонтом АКПП, мостов, раздаток, двигателей да и вообще комплексным обслуживанием автомобилей марки FORD. В частности, Explorer, Kuga, Edge, F и E серии.