1 (2014-07-09 16:23:17 отредактировано AndreyIrk)

Тема: Проехался на тест драйве Эйджа

Проехался на тест драйве Эйджа и решил отписаться на этом форуме. Решил посмотреть и оценить Фордовскую новинку, если можно так сказать.


Перед этим смотрел Киа Соренто, она не понравилась слабой подвеской и двигателем, хотя вполне внутри современна и множество опций. Дело было в Иркутске, в  шоуруме Эйджа не было,  полез в Эксплорер чисто поглазеть, подошел менеджер и предложил посмотреть авто на улице и сразу прокатиться если будет  желание.

Машина стояла на жаре, как сел в нее, ощутил не очень приятный запах, то ли это запах пластика, то ли кожи, то ли всего вместе, но спишем это на новизну авто и жару. Очень поразила верхняя часть панели - такого мягкого пластика я нигде не видел, даже у нового Кашкая, которого я считал фаворитом в этой теме, и тот проиграет Эйджу.. ниже и на дверях пластик уже пожестче, но все таки неплохого качества. Не знаю для кого как но для меня это очень важно.

Ладно, поехали. разгон у авто очень впечатляющий, менеджер дал газу и сразу почувствовалась вся мощь. машина едет как говорится на все деньги. Единственно, автомат иногда немного грубовато переключает, но это вроде как беда многих американских авто.

По устойчивости на дороге - машина держит дорогу отлично, менеджер пока был за рулем несколько раз это продемонстрировал - сперва на асфальте, на скорости за 100, мне аж страшно стало, когда по дороге на всем ходу вилять начали.  Потом на гравийке, когда показали работу стабилизационной системы - машина отлично помогает при заносе. По ходовке скажу, что метелит по разбитой дороге отлично, ни тебе пробоев, ни стуков, едешь и не смотришь на ямы, круто. Так же понравилась индикация работы полного привода прямо на панели - видно распределение момента по всем четырем колесам, интересно и познавательно такое наблюдать.


Огорчили зеркала  - это откровенный косяк, даже кубики в зеркалах не спасают(


Сел за руль, сразу отметил тяжесть руля, прямо как на хонде. Все удобно и под рукой.  Динамика как уже говорил классная, не избыточная и не недостаточная, едешь и как будто так и надо, полное взаимопонимание.  Звук двигателя кстати практически не слышен даже при разгоне, то есть шумоизоляция отличная.


Что еще, из неудобств - не слишком хорошее восприятие скорости на спидометре, мили мешают, путаешься. но может это дело привычки.

Скромный экран на панели - но мне это даже нравится, брутально так.  Кожаный салон огорчил - мне бы лучше ткань на сидениях - все таки практичней. и еще хотелось бы "косточку" на руле, так как держусь за руль в этом месте.

После поездки заглянул в багажник - там еще и кнопки раскладывания задних сидений - жаль что обратно с кнопки не складываются.

Огорчила запаска - китайская максис, а на колесах мишлен.. как так?


Посмотрел светлый салон на другом авто  - неплохо, веселее смотрится. и в то же время пол  черный, то есть мараться сильно не будет.

В общем, мое резюме - отличный авто, двигатель, ходовка на 5+, брутальная внешность, настоящий мужской авто,. самый серьезный недостаток - это боковые зеркала, это конечно промах.

Спасибо сказали: admin, bahmatsl2

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Проехав на своем ЕЖЕ 4000 за 3 недели,полностью подпишусь под Вашим отзывом.Сегодня на МКАД 1 раз встретил такого же и поприветствовал сигналом,а в ответ тишина...

Спасибо сказали: bahmatsl1

3

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

серьезный недостаток - это боковые зеркала, это конечно промах.

Вот тут не соглашусь
Сначала был настроен критично, ноЧерез неделю привык и пару раз спас этот маленький квадратик...
через неделю привык......

4

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Зеркала отличные.
Лично мне пока после Фокуса 3 тяжеловато привыкнуть к габаритам. Все-таки не очень верткий автомобиль. Как прижмут на парковке возле дома....

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

5

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Основные минусы
1) Очень слабый свет
2) Шумка не такая хорошая, как кажется на первый слух (крыша так совсем барабан)
3) Для единственной, очень слабая комплектация
4) Рычаг поворотников (это реально фейл.. уже под 4т. пробега, а привыкнуть так и не получилось)

По зеркалам совсем не соглашусь. Привык за пару часов езды по городу. Слепые зоны видно очень хорошо, просто надо понять как все это работает.

Мягкий пластик на торпеде — это "паралон обтянутый пленкой". Можно посмотреть срез, открыв бардачок.

6

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Свет ОТЛИЧНЫЙ в два раза мощней простого галогена !

7

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

у вас ксенон?

8

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

А я к зеркалам за три месяца так и не могу привыкнуть!!!

9 (2014-07-12 00:19:35 отредактировано ВЛАД)

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

У НАС HIR2 мощность света больше галогена в 2 раза, а зеркала,стекла любые можно заказать в Китае! Я к стати привык за 2месяца)))

10

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Я, к сожалению, избалован адаптивным ксеноном от Opel:( Светит 2 раза лучше чем HIR2.

11 (2014-07-14 19:29:26 отредактировано ВЛАД)

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

Может ОЧКИ нужны, а не ксенон?Что значит ЛУЧШЕ?)) Я заказал HIR 2  с температурой 4300К  И ОМЫВАЙКУ тратить не нужно!

12

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

А мне нравится рычаг поворотников. Еще на фокусе привык слегка его качнуть - 3 раза моргнул и все. Кто не заметил, тот слепой)

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

13

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

чита255.4ПолоCHAPавтоElliGaleJeweVincЦупостра25-0влияЧилиXVIIаспиКэропечаКовыTescБутрRola
ИллюTescTescColiTamrженщRaffсертНахмВернEpilБандЖароантоLamuсертSpicAloeGlisInnoКрестеат
GuccсертдругсторCurtNormJeweCotoStraЛекцNivaABBYGlobHenrTrasхудоBlitRoxygradndasSelaкарт
MacbCharFyodXVIIEllaоткрMATLTerrLafaMasa2110StanФинжДробOlinПопиразгR120караZonegameMiyo
ZoneZoneASASZoneJohnКрюк10,3KeenавтоэкспDaniСердсторДаниHenrRobeFromRogeJuliЦветRespAndy
ErnsАкимПерцРичаХопрРейнMiniгорлMDPoлитеalumПроиINTEязыкPeugмеждWindZEBRавто1аоч9082XVII
MargAVTOARAGMPEGTextPolyValiнаклAmouбегепалоббясSylvWindWindФесефигуTefaBoscPacoккалЛитР
ЛитРSimmXVIIАлекавтоЛитРRussотлиЛитРКеречитаОлейБаркФренЖероИллюAntaThomоборJohnфотоMicr
Прон(193NeilStarDaviStarwwwmНачатермсверToyoИванПервDocuавтоМайкарифExtrSweeМазуХлебТихо
HalfгубевузоМоргGeorIsabудосMDPoMDPoMDPoBookживеForwГущиавтодетяBookЯковClivКазачитаGimm
tuchkasOberпуши

14

Re: Проехался на тест драйве Эйджа

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting