Вот из мануала. В нашем случаи батарейка присутствует.
В качестве дополнительного средства обеспечения безопасности на
данный автомобиль установлена система контроля давления в шинах
(TPMS), которая включает сигнал о низком давлении воздуха в шинах,
если одна или несколько шин имеют чрезмерно низкое давление
воздуха. Соответственно, при включении сигнала о низком давлении
воздуха в шинах необходимо как можно скорее остановиться, проверить
шины и довести давление воздуха в них до нормального. Движение
автомобиля при слишком низком давлении воздуха в шинах приведет к
чрезмерному нагреву шин и, возможно, к их повреждению.
Недостаточное давление воздуха в шинах также приводит к
повышению расхода топлива, снижению ресурса шин, а также
ухудшению управляемости автомобиля и его тормозных качеств.
Пожалуйста, обратите внимание, что TPMS не заменяет необходимое
обслуживание шин и водитель должен сам поддерживать в шинах
необходимое давление воздуха, даже если давление не уменьшилось
до уровня, при котором срабатывает сигнал о низком давлении
воздуха в шинах системы TPMS.
Кроме того, данный автомобиль оборудован индикатором выхода из
строя TPMS для предупреждения о неправильной работе системы.
Индикатор выхода из строя TPMS совмещен с сигналом о низком
давлении воздуха. При определении системой неисправности индикатор
мигает в течение примерно одной минуты, после чего горит постоянно.
Данная последовательность будет повторяться при следующих запусках
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Если светится индикатор неисправности, то система может не
определить должным образом недостаточное давление в шинах и
вывести предупреждающий сигнал. Неисправности TPMS могут быть
вызваны различными причинами, включая установку на автомобиль
не оригинальных шин или колес, препятствующих нормальной работе
системы. Всегда проверяйте индикатор выхода из строя TPMS при
замене одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы
убедиться, что установленные шины или колеса не мешают
нормальному функционированию TPMS.
Данная система контроля давления воздуха в шинах отвечает
требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и
стандартам Министерства промышленности Канады в отношении
RSS-210. Работа оборудования должна обеспечивать соответствие
двум следующим условиям: (1) устройство не должно создавать
вредных помех, и (2) устройство должно поглощать любые
принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать
нежелательное срабатывание.
Замена шин при наличии системы контроля давления воздуха
в шинах
Примечание. Каждое ходовое
колесо оборудовано датчиком
давления в шине, расположенным
внутри полости колеса в сборе.
Датчик давления подсоединен к
штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной, его можно увидеть
только при ее снятии. При замене
шины будьте осторожны, чтобы
не повредить датчик давления.
Обслуживать шины данного автомобиля должен только
авторизованный дилер.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (как минимум
один раз в месяц), используя точный шинный манометр. См. пункт
Накачивание шин в данном разделе.
Принцип работы системы, обеспечивающей контроль давления
воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление в
ходовых колесах и отправляет показания давления в автомобиль. При
слишком низком давлении включается сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах. Включенный сигнал означает, что
давление воздуха в шинах слишком низкое и его необходимо довести
до нормы, рекомендованной производителем. Даже если сигнал
включился и через короткое время отключился, давление воздуха в
шинах в любом случае необходимо проверить.