Тема: Ford Edge Синий - отзыв от Владислава
Всем привет!
Свободного времени появилось побольше. Расскажу немного о своем выборе.
С EDGE познакомился в 2011 году, когда в компании 8 друзей путешествовали по штатам. Когда были в Вегасе взяли на прокат Mitsubishi Endeavor и Ford Edge и прокатились через дамбу Гувера до Гран каньона и обратно. Машинка еще тогда запомнилась и понравилась.
В этом году решил поменять машинку на которой ездил на новенькую и кстати тут стали продавать у нас Edge. Критериев основных было три - цена, хотелось размер побольше и чтоб ехал пошустрее . При этом не хотелось что то большое вроде Эксплорера. Так же не было необходимости в настоящем полноприводном авто, нужен был кроссовер для асфальтовых условий эксплуатации. Вот так получилось что остановился на Edge еще весной. Выбора модификаций как все знают не было. Оставалась одна проблема. Очень не хотелось белого и черного. Так что как только в Major на Новорижском ш. (смотрел там т.к. покупал в Мэйджоре свои последние машинки) мне сказали что летом придет синий, я сразу внес залог за него. Летом и у других дилеров появились синенькие, плюс цена стала повкуснее, вот только в Мэйджоре не хотели опускаться, пришлось выдержать паузу в две недельки))
В итоге предложили забрать за 1499.
Привыкал довольно долго к нему, т.к. до этого были машины меньшего размера.
Первые ощущения: рулится плохо, держит дорогу плохо, разгоняется плохо. Внутри отделка слабовата по качеству. (люблю отделку алюминием в салоне, до этого внутри моих машин даже ручки были выточены из цельного куска алюминия) Сиденья комфортны но пошиты как то по простому.Не хватает всяких электронных штучек для комфорта. Но я прекрасно понимаю что эти сравнения были вызваны только сравнением с теми машинами на которых ездил до этого))
А так, с учетом веса размера и класса, машина очень нравится как едет (хотя конечно не альфа). Плюсов набралось не мало: соотношение цена/количество машины на мой взгляд очень хорошо, вместительность очень приличная, большие колеса и дорожный просвет позволяют не обращать внимания на неровности на дороге, и разгоняется очень шустро по сравнению с другими одноклассниками.
Первая же поездка по работе 580 км в один конец и обратно 600 км показала, что очень классно не обращать внимание что там под колесами)), а так же что ночью на неосвещенной трассе очень плохо светят фары. Поэтому первое дополнение что я сделал с машиной, так это заменил головной свет на ксенон и заглушки в бампере на штатные габариты. (спасибо галогену.нет)