Re: Би-ксеноновые фары, переделка
andreyfocus, Чё за бред. Или это шутка?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
andreyfocus, Чё за бред. Или это шутка?
Deemer, у меня заводской ксенон 4300к и заводские ДХО, по цвету один в один) я думаю, если поставить ксенон 5000к то он будет более белым чем ДХО. Но фиг его знает, надо пробовать)
А в плане яркости, 4300к - 3200lumen. 5000к на 6% меньше. Не очень большая разница
Vadim, я бред не пишу...
Это форумчане утверждают
http://fordedgeclub.ru/viewtopic.php?pid=4069#p4069
http://fordedgeclub.ru/viewtopic.php?pid=4135#p4135
сказок не бывает
25 декабря, Мордовия, трасса М5, ночь, снега в пол колеса + поземка (25 декабря 2014г. в центральном регионе все помнят, я как на зло выезжал, хорошо за МКАДом живу), -23-25, на фаре с пяти рублевую монету напротив линзы чисто, все остальное 1 см. ледяной корки, жаль фото не сделал, два раза омывайкой отливал))))
это не бред, новый год не начался еще)))
Наткнулся тут в нете:
http://autozs.ru/tuning-Ford--Edge - что-то ценник какой-то подозрительно низкий)))
Не стал открывать новую тему. У меня такой вопрос по-поводу датчика света. Он какой-то тормознутый) Включаю фары на Авто, еду 60кмч, заезжаю в туннель где света недостаточно, проезжаю половину туннеля и фары включаются. Время на раздумия около 5-7 секунд. У всех так? и если да, то как это можно поправить? Видимо, только через прошивку компа в сервисе?
Deemer,
обычный китай-выкинутые деньги
В общем после мучительных раздумий и советов с разных источников решил все же для начала поставить просто лампы с блоками розжига.
Буду заказывать следующие:
Лампы - MTF Light с цоколем HIR2 (9012) 4300K http://avtogsm.ru/mtf-light-9012-4300k-p8167.html
Блоки - MTF Light Slim Line Can Bus (2A88) http://avtogsm.ru/mtf-slim-line-can-bus-p7360.html - подойдет же такой? Кстати их же 2 надо, на каждую лампу?
Общался с http://avtogsm.ru/ - скидку пока не хотят нам для форума давать)))
Соответственно вполне бюджетно получается, если чего не устроит, то тогда уже буду думать по-поводу замены линз.
Отпишусь потом по-ощущениям)))
Тоже хотел у них покупать. Только 5000К. Установишь, отпишись пожалуйста.
мы переделывали машину с пробегом 4800 км.так вот при таком маленьком пробеге там всё это время стояли лампы ксенон типа МТФ и блоки.результат меня поразил-на отражателях уже радуга!!!.то есть всего 5000км и начали выгорать линзы.и нафига такое надо?)
КБ АВТО, ездишь 5тысяч, потом ставишь родной галоген, приезжаешь к ОД и пусть меняют по гарантии))))) А если серьезно, то при замене линз, с гарантии на фары в любом случае слетаешь, а так можно поездить с МТФ, если уж совсем не понравится, то потом уже линзы поменять...
только поставил ксенон и радуга на верхней кромке появилась
ничего там не выгорает, фара у нас такая
А сам свет достойный и фокус на дорогу! Без замены линзы.
Я конечно понимаю всяк с ума посвоему сходит, но уже 7000км езжу с самыми обыкновенными блоками розжига без обманки и недорогие лампы стоят всё светит очень даже неплохо.Зачем менять линзы,комуто платить неизвестно за что там делов на 30 минут.
Lanslot,
вы думаете на новых линзах(точнее отражателях) есть радуга? вы в этом точно уверены?или это ваше предположение
я могу со 100% увереностью сказать что такого быть не должно.просто опыта больше 13 лет в этом и переделаных фар точно за пару тысяч заваливает.
и кстати люди из вашего форума видели эти линзы и опять же сравнили свет с обычным ксеноном и правильно переделаным.почему то выигрыш не в пользу колхозного ксенона(кстати поставленного на дилере)
Евгений Гаджиев, с ума сходишь, когда садишься в машину каждое утро и не знаешь, загорятся фары или нет. А если и загорится, то может и одна, может обе. Но это и светом - то назвать нельзя. Вот такой ксенон стоял у нас при покупке авто в Авилоне. "Лечились" в КБ АВТО после пробега в 1,5 тыс.км от Мурманска до СПб с одной фарой. И не сочтите за рекламу. Ребятам еще раз респект. А может у каждого просто разное ощущение хорошего. И конечно есть разница, Вы в городе 7 тыс.км накатали или по трассе неосвещенной.
Анна я вас прекрасно понимаю когда в машине что то неработает или нетак как надо это очень плохо.Скорее всего в Авалоне ксенон вам поставили дебилы с кривыми руками содрали денег и всё.По поводу разницы в свете, это только надо сравнивать, но вы очень далеко от нас.А 7тыс.км 50/50.Кстати я когда первый раз всё поставил очень плохо было видно как будто фары в грязи сильно.Оказалось, что лампы надо разворачивать так чтобы тень была в верх пришлось у ламп крепления подрезать после этого всё ок.
Когда брали машину у дилера, на ней уже был установлен ксенон. Свет был изначально плохой, пятнами какими-то. А через несколько дней по приезду домой началась вот такая фигня: то включается, то нет. Обращались к дилерам в Мурманске, в СПб. Ответ был один: обращаться туда, где покупали авто, т.е. в Москву в Авилон. Таким образом, купив новое авто в салоне, пришлось через 2 месяца устранять проблему в КБ АВТО в Питере.
Установил MTF 4300 с блоками розжига с обманкой на 50W в родные линзы + габаритные огни на 270Лм поставил. Свет стал гораздо лучше, правда по трассе еще не ездил неосвещенной, но однозначно небо и земля. Переворачивать лампы не пришлось (как кто-то писал тут), засветов никаких нет. Ошибок никаких не выдает, корректором регулируется. Теперь вот думаю, ставить омыватель или поставить для ДПС обманки в виде форсунок на 3М)))) Еще бы встретиться с кем-нибудь, кто поставил свет с линзами и сравнить... Анна, не собираетесь в Москву?
Кстати, ни кто не в курсе, реально ли сделать чтобы при включении режима авто-света загорались и ДХО и габариты, а то сейчас в светлое время ничего не горит... ДХО ставили ОД, говорят нельзя так сделать))))
ДХО-это Дневные Ходовые Огни.
включаются только в светлое время суток и по определению загораются автоматически при заведённом двигателе.
дилеру респект-они много чего не умеют
ХО-это Дневные Ходовые Огни.
включаются только в светлое время суток и по определению загораются автоматически при заведённом двигателе.
дилеру респект-они много чего не умеют
Если знаешь как? Расскажи как это сделать. Я дхо устанавливал сам. И дхо у меня (наверное как и у многих) включаются только вместе с габаритами. Если установить регулятор света в положение АВТО, то ДХО не горят.
sansan, +1 и присоединяюсь к вопросу.
не понимаю сути вопроса.как вы подключите дхо так они и будут работать.подулючите к габаритам-будут габариты.я устанавливал именно ДХО а не светодиодики.сам драйвер определяет момент заведения двигателя.всё просто.
И дхо у меня (наверное как и у многих) включаются только в месте с габаритами. Если установить регулятор света в положение АВТО, то ДХО не горят.
У меня канадская машина, дхо и биксенон шел с завода, так вот, в положение АВТО ДХО тоже горят, и габариты горят, и фары. А если отключаются фары то и все остальное гаснет.
У меня другой вопрос был, но никто не ответил. В положении АВТО, задержка до включения фар ооочень долгая. К примеру, заезжаю на подземную парковку с улицы, на парковке как в подвале, освещения почти нет. Фары включаются лишь после 8-10 секунд, я уже успеваю половину в темноте проехать. Перечитал кучу иностраных форумов, так решения и не нашли, кроме того что закрасить перманентым маркером датчик света))
лёгким путём это не решить.система переключения сама по себе инертна-это сделано чтоб при сумерках к примеру не было переключения туда-сюда и обратно пока система точно не определится что это день или ночь.
если есть ооочень сильное желание то сделать можно всё что не противоречит законам физики.и задачу со скоростью определения темноты можно решить тоже-но финансовая составляющая сама по себе отобьёт желание что то переделывать
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Ford Edge (Форд Эйдж, Эдже)