Re: Фаркоп
niikolass, на первой странице есть видео, там все показано
Все спасибо, посмотрел, мой по другому вешается, хотя можно было и так на два болта повесить.
Вопрос людям, кто ставил фаркопы отечественных производителей. На всех картинках там крюки, а мне бы хотелось транспортировочную проушину, что бы застрявшую машину можно было достать. Прицеп возить не собираюсь. Там случайно такая проушина в комплекте не идет?
Deemer, так же долго искали фаркоп. Прошерстили кучу предложений, но нигде не смогли найти нужный нам (у Вас он изображен схематично справа). Действительно артикул у всех продавцов один, а фото разные. Заказали в компании "Регион 12" (г. Йошкар-Ола). Стоимость 7310 руб. Пришел в Мурманск через неделю транспортной компанией, доставка обошлась в 400 руб. Именно то, что искали.
Анна, спасибо за наводку, но я все же надеюсь, что в Москве кто-нибудь из продавцов даст мне фото фаркопа)))
Господа-товарищи, установившие себе Bosal. Подскажите, кто как устанавливал? Сверлили отверстия сквозные из багажника? По-идее, судя по-болтам, идущим в комплекте и пластине, надо сверлить. Я у знакомых ставил, мы сняли бампер, и во внутрь лонжеронов запихнули эту пластину, чуть подрезав ее, сверлить сквозные не стали, но сказали, что сильно дергать не стоит, можно выгнуть лонжероны. НА видео в начале темы ставили так же, даже на 2 болта а не три, так что думаю ничего-никуда не выгнется)))
Бампер не снимал,отверстия сверлил сквозные из багажника.В комплекте была одна пластина 5мм. толщиной, делал вторую такую же, лонжерон зажимается между пластиной и основанием фаркопа.Болты идут со втулками которые по идее должны не дать пережать но на деле метал немного вогнулся.Мне кажется, что пластина должна быть шире на 4см, а так она как бы вовнутрь лонжерона ложится.Если прикрутить как вы, один слой метала не выдержит, он тонкий всё вырвет даже незначительная нагрузка.Потом будут серьёзные проблемы.Инструкцию для того и пишут .что бы её читали и соблюдали надо переделать.
Евгений Гаджиев, а почему же тогда у забугорных производителей в инструкции такая установка указана? Надеюсь все будет хорошо, и не придется им воспользоваться при предельных нагрузках)))
Вот именно,что у забугорных.А у тех же забугорных но делающих у нас Bosal например инструкция уже другая, хотя машина одна и та же.
Вчера ставили фаркоп, на только что купленный эдж. Босал 3980f встал отлично, время установки 3 часа с перекурами и чаепитием. 3 дыры с каждой стороны в лонжеронах и проводку врезали в штатную. Машина не ругается, но прицеп когда подцепляешь его видит. Комп при подключении вилки пишет "вариант освещения 2". А так все отлично подошло, я доволен!
Сделал проводку к фаркопу подключил всё работает но комп ничего не написал никакого "варианта освещения".Проводку вёл от стопаков без смарт-коннекта в багажнике уже стоят резиновые заглушки с обоих сторон через них и провёл к розетке .Если кому надо могу сфоткать и подробнее описать ничего сложного 20 минут и готово.
Сделал фото.Снимаем стопаки там разъём с пятью проводами чёрный масса зелёный поворот в правом стопе серый в левом, жёлтый слева от синего провода габарит жёлтый справа тормоз.Я вывел с правого стопа массу повороти габарит с левого поворот габарит и тормоз.Затем вынимаем из багажника ковры и ящики под мелочёвку там есть резиновые заглушки через них к розетке фаркопа там подсоединяем согласно схеме прицепа.
Всем привет,
относительно Bosal 3980 - кто-нибудь задумывался, что по его характеристикам максимальная масса буксируемого прицепа - 1600 кг, масса нашего авто гораздо больше, то есть "вытянуть" за этот фаркоп наш авто получается нельзя, будет превышение допустимой нагрузки??
То есть по сути, этот фаркоп можно использовать только для буксировки прицепа?.
Igor_GIV, вы же не будете машину за фаркоп вывешивать.
А по горизонтали это очень большой тяговый запас.
Динамическую стропу точно не стоит использовать.
С большим желанием бы согласился,но в инструкции строго указано - горизонтальная нагрузка - 1600 кг, да и у продавцов разные мнения - один говорит можно, выполнено с запасом по нагрузке, второй говорит нельзя, может лонжероны погнуть или вырвать крепления..
У кого-нибудь есть реальный опыт буксировки "самого себя" посредством данного фаркопа??
Igor_GIV, эдж не буксировал, а Патрола периодически приходится именно за фаркоп и никогда проблем не было. При этом конструкция боссала вызывает больше доверия , в отличие от установленного у меня курта.
Форум и клуб владельцев Ford Edge (Форд Эйдж, Эдже)