26

Re: Прошивки на Форд Эйдж

ВЛАД, кроме оборотов там есть еще чем поиграть, на вскидку:
- состав смеси и её колличество;
- фазы газораспределения;
- опережение зажигания;
- алгоритм работы коробки позволяют повысить мощность максимум на 10%, если двигатель не сильно зажат экологами. Если стоит турбина то результаты будут более заметными. Кто-то из производителей душит моторы по маркетинговым соображениям, например дизеля у Фрилендеров. Некоторые пытаются влезть в более льготные налоговые рамки - новый Экс с его 249 кобылами. А другим просто наплевать, главное максимум лошадей выжать из 1,2 литра для псевдоспортсменов. Есть еще суперзеленые мечтающие втиснуть десятилетний двигатель в Евро-5. Поэтому всегда существуют параметры, индивидуальные для каждой модели, в пределах которых можно безболезнено баловаться с настройками.
Мне достаточно стоковых значений, комуто-то предел мечтаний +10 лошадок, а кому и +100 бешеных кобыл мало.

Ford EDGE 3,5 Russian Edition 2014
Спасибо сказали: igor.mishustin, Dim_Ka2

27

Re: Прошивки на Форд Эйдж

ВЛАД еще сам 4-ого августа хотел 'чипануть' до 315 л.с.
http://fordedgeclub.ru/viewtopic.php?pid=1651#p1651
Видимо что-то кардинально поменялось ab)

28

Re: Прошивки на Форд Эйдж

сегодня соблазнился Sport -режимом и встал рябом с audi a6...
Думаю он вначале не понял что происходит, поэтому отстал на корпус, потом видать вдавил газ в пол и потихонечку начал настигать.

Сегодня была ситуация такая же, только вместо а6 была Camry v6 249 л.с, догнали до 150, в начале я на пол корпуса вырвался, а на 150 км/ч Camry уже была на пол корпуса впереди.
Х.з. почему, спорт режим, тапка в пол, езда только по прямой со светофора до светофора... Где мои + 40 лошадей? ac Camry вроде не сильно нас легче...

29

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Сейчас характеристики сравнил - момент у нас одинаковый, а вот весит Camry на 230 кг легче.
Разгон до 100 у нее за 7 секунд, максимальная скорость 210 км в час... Видимо все логично.

30 (2015-05-30 06:59:40 отредактировано Kolobok2006)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Господа Ежиководы! А кто нить реально снимал ограничение до 180, а то временами так обламывает. Ладно если седан какой жать начинает, а то ведь на колхозных телегах типа Прадо вломят газ в пол и едешь рядом с этой навозомешалкой а обогнать ни как.

31

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Модератор Админ!!!! ОТПИШИ МЕНЯ ОТ ЭТОГО ЕБУЧЕГО ФОРУМА!!! ПОЖАЛУЙСТО!

Спасибо сказали: Uriah Heep1

32

Re: Прошивки на Форд Эйдж

От топика или от форума?

Ford EDGE 3,5 Russian Edition 2014

33

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Прочиповались в "Лаборатории скорости" в СПб. В первый день приехали - скопировали нашу заводскую программу. Нашими пожеланиями были: убрать провал (это главное), улучшить динамику, снять ограничение скорости. На следующий день была готова прошивка. Можно было и побыстрее, время ушло на то, чтобы найти на какой скорости стоит ограничение. Мы считали, что 180 км/ч, поскольку на трассе реально обрубало на 180. В программе этого значения не оказалось. Скорее всего чуть меньше. Установка заняла час времени. Теперь о результатах: мой Ёж поехал!!! Стала чувствительнее педаль газа, разгон намного легче (как будто машина "похудела"), исчез провал, который портил всю радость от вождения. В общем, чувство моего восторга не передать. Ограничение скорости сняли. Вчера за городом легко 195 км/ч.  Про расход рано писать, через неделю домой, в Мурманск. Так что пробег в 1,5 тыс км все покажет. Пока комп дает 14 л.

Спасибо сказали: LiCall, skylainer2

34

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Анна, ждём отчёта о расходе :-)

35

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Анна, Я Вам завидую. Очень, очень ab  Очень бесит что эдж с места вообще не едит ac

36

Re: Прошивки на Форд Эйдж

kamik⇓ пишет:

эдж с места вообще не едит

kamik, какой пробег у авто? Мой с места рвет, что на нормальном, что на спортивном режиме. Чиповать желания не возникает. Бывает, задумывается в пробке, когда надо резко перестроится. Но это после долгой медленной езды. Со светофора с места прет всегда хорошо. Может вы педаль стесняетесь сильнее нажать? ab

Edge 2014, Platinum White

37

Re: Прошивки на Форд Эйдж

А это http://www.youtube.com/watch?v=gxlLGxl9pTw - просто так. Для тех, кому 180 км/ч мало ab))

Edge 2014, Platinum White

38

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Согласен, зачем вам 180. Я вообще MyKey настроил максимум 130.

39

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Вот он ехал 180. Себя и 4-х забрал на тот свет.http://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI

40

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Что-то вас, мужики, не в ту степь понесло. У каждого своя манера езды, свой стиль. И мозг у каждого свой.

41

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Ну да. Манеры у каждого свои. Только дороги ОБЩЕГО пользования. az

Edge 2014, Platinum White

42

Re: Прошивки на Форд Эйдж

И именно на этих дорогах (ОБЩЕГО пользования) встречаются люди с очень ограниченными умственными способностями. И именно в этих ситуациях я хочу знать потенциал своей машины, хочу быть уверена в ней. Хочу при нажатии на педаль газа ощущать чуткий отклик своей машины, а не просчитывать те секунды, которые она будет думать. И, надеюсь, что мне не придется когда-либо ехать со скоростью, близкой к 180. Жаль, что в снятии ограничения, вы увидели желание погонять. Суть - то была совершенно не в этом. Но, увы, каждому свое.

43 (2015-09-08 05:22:53 отредактировано kamik)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

unik78, 20 тыс.км. , он не то чтобы совсем не едет, но явного подрыва нет, есть пауза, прадик 4-х литровый по ощущениям с места гораздо резвее уходил, видимо мотор просто верховой или это специально сделано чтобы коробку не рвать. А суть та же что и у Анны, чувствовать себя уверенно в потоке, тяжело иногда просчитывать дорожную ситуацию.

(

Анна⇓ пишет:

Хочу при нажатии на педаль газа ощущать чуткий отклик своей машины, а не просчитывать те секунды, которые она будет думать

44

Re: Прошивки на Форд Эйдж

ИМХО считаю что любое вмешательство в штатные системы авто - уменьшают его надежность. Хотя на Митсубиси до этого сам делал прошивку. Но детонация я вам скажу была - если бензином хреновым заправишься... На Федоре пока не возникает желание лезть ему в мозги. Если есть желание погонять ставлю на S. на трассе также - перед обгоном ставлю на S. и все отлично. Прадиков кстати рвет с места лично испробовано. у них и по характеристикам до сотни меньше заявлено чем на Федоре.
Анна а сколько лошадей добавилось?

45

Re: Прошивки на Форд Эйдж

igor.mishustin, на атмосферниках прирост не значительный: 10-12%, это 30 л.с.

46

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Ах, Анна

Анна⇓ пишет:

хочу знать потенциал своей машины, хочу быть уверена в ней

эти слова говорят абсолютно все, кто чипует свои авто. А если быть честнее с собой, то список продолжится: - чтобы усилить и поднять чувство превосходства на дороге; - чтобы "делать" засранцев, которые пытаются гоняться со мной на трассе. Посмотрите сообщения выше в этой же теме, посмотрите еще в сети. Все разговоры сходятся про то, как кто-то кого-то на сколько корпусов обошел. По моим наблюдениям, увеличение мощности авто уменьшает серое вещество в голове у хозяина. Люди тупо начинают гонять, им все на дороге мешают. Для многих владельцев их авто становится почти всемогущим и начинаются опасные маневры. Анна, ничего личного. Вы, надеюсь, не такая ab

Edge 2014, Platinum White

47

Re: Прошивки на Форд Эйдж

kamik, вождение действительно должно доставлять удовольствие. Если не получается приспособиться к педали, то чиповка, наверное, единственное решение. Повторюсь, я сумел "договориться" с педалью газа. Привыкал правда после бывшего авто недели две ab

Edge 2014, Platinum White

48

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Анна, сколько стоило данное удовольствие? Думаю тоже сделать, т.к. реально провал имеет место быть. И не для того что бы гонять, а что бы тягой было удобнее управлять. Для гоняния и спринтов у меня есть шкода рс.

49

Re: Прошивки на Форд Эйдж

zloygold, 18 тыс. за чиповку и 3 тыс. за снятие ограничения скорости.

Спасибо сказали: zloygold1

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Нет, ребята, не тем вы занимаетесь, совсем не тем. Вы статистику американскую почитайте. Поймете, для кого маркетологи придумали Эджа. Не для гонок светофорных, увы. Не для обгонов на трассе. Вам, ребята, Мустанг брать надо было, он как раз для этого создавался. А Эдж создан был для простых американских домохозяек, возящих по утрам детишек в школу. А, затем, за покупками. Не для драйверов и стритрейсеров. Для дам, ездящим строго в рамках разрешенных скоростей.
   Вообще, мне бы интересно было на примере наших форумчан изучить возрастной состав аудитории Форд Эдж в России. Я боюсь среди нас очень много пацанов до 30, а то и до 25 лет, изначально думавших, что Эдж это нечто вроде Q3 RS. Увы, это не так. Машина для спокойной езды с задемпфированной коробкой. Мне вот 46. Езжу спокойно, плавно. Машина позволяет с комфортом, неспеша добираться из пункта А в пункт Б. И меня совершенно не напрягают джигиты (живу в Сочи) на Солярисах и Поло легко "делающих" меня на светофоре. Я то уже понимаю что там, впереди их ждет Барановка (кладбище у нас такое). А я на Эдже чинно, с достоинством, продолжаю свой путь. Эта машина для меня и для таких как я, уже отгонявших свое. Не надо её чиповать, я думаю. Она не для этого. Начните уже уважать себя и свою машину. Она хорошая, надежная, не насилуйте её и вы, 30-летние ещё на ней на пенсию поедите.