Re: У кого какие проблемы с Форд Эдж???
Конечно.
Толстый, меняйте его...скоро зима http://fordedgeclub.ru/viewtopic.php?id=244
Поменять не проблема, хочется понять, почему именно в дождливую погоду возникает проблема.
Завтра попробую замерить ток разряда. А наша магнитола после снятия клемм с аккумулятора код запрашивает?
Родной аккумулятор сдох на 10 месяце эксплуатации меняют по гарантии, а надписи он стал выдавать месяца за 4 до конца.
prokidon, Спасибо! Промывка концевика WD-40 помогла
Всем привет! В конце 2014 стал обладателем Эджа (дополнительно поставил ксен и замок коробки). Пробег сейчас 4600. Загорелся джеки чан. Машина стала подергиваться. Особенно заметно на светофорах или с включенным двигателем в режиме парковка. Официалы предложили диагностику через две недели. Поехал к друзьям. Показывает ошибку неисправность клапана адсорбера и богатую смесь. Пока жду официальной диагностики джек то горит то не горит. Но именно после этого появилась интересная особенность (не знаю на самом деле связаны эти события или нет). После загорания лампы низкий уровень топлива (остаток пробега 60 км) еду на АЗС и заправляю полный бак до автоматического отключения пистолета (на данной АЗС Роснефти заправляюсь лет 20, причем все машины, косяков с качеством не было)...и вот тут самое интересное. Включаю стартер и он начинает молотить так, как будто свечи вывернуты. Отпускаю ключ, а он и не думает останавливаться (стартер). Двигатель не запускается, а стартер можно выключить только выключив зажигание полностью. Изъездил бак опять до минимума, поехал на Лукойл, история повторилась. Где собака порылась? Про ксен кстати тоже отдельная история...
Как мне сказали дилеры при покупке машины ключ не надо держать в крайнем положении пока машина не завелась, стоит лишь повернуть на запуск и отпустить, машина сама себя заведет. Видимо в случае выше машина пытается себя долга завести и у неё не получается.
Это понятно, что не может завестись и молотит стартером. В чем причина затрудненного запуска? Причем я забыл указать, что запуск происходит с третьей или четвертой попытки
Часто ли в местности где ты живешь дожди или туман, короче влажный воздух.
Serg.Diger, что с ксеноном,тоже есть проблеммк?!
да, с ксеном небольшой трабл. напишу что происходит подробно. включение света стоит в автоматическом режиме. включаю зажигание, свет включается автоматически в темное время, и тут же запускаю двигатель, в этот момент гаснет правая фара. это можно избежать только сделав паузу 5 сек между включением зажигания и запуском двигателя. пробовал менять лампы местами, менял правый блок розжига на новый, никакого результата.
atsvetkov06, местность Тольятти. и дожди бывают и жара невыносимая, так чтобы постоянная влажность была ...наверное нет. средняя полоса россии
Serg.Diger, у меня с утра такая же история! сначала не загорается одна фара ,после того как раз пять вк.выкл потом только обе начинают гореть, менял ксенон та же история и именно с утра потом все по кайфу)
Serg.Diger
Теория о влажности такая: если у тебя бак полный и ты много ездишь то постепенно снижается уровень в бензобаке и затягивает окружающий воздух через горловину(бак не герметичный и если бы там создался вакуум то насос просто бы перестал качать бензин). В воздухе есть влага и она в итоге конденсируется на стенках бензобака изнутри, далее смешиваясь с бензином. Если в добавок и бензин с водой, то все усугубляется. Вода и бензин расслаиваются очень быстро и вода оказывается снизу, соответственно насос её сразу и схватывает, особенно когда машина стоит. Во время движения, даже при маленьком уровне в бензобаке, происходит перемешивание за счет движения автомобиля.
Но у меня такой проблемы ни разу не возникало, хотя в Архангельске влажно.
russmax38, то же был случай , во время заправки бензин потек рекой из под крыла, причину не понял, но есть предположение что это связано с нашей системой заправки(отсутствие пробки) , Т.е когда машина закрыта, там что-то перекрывается.
Появилась проблема с центральным замком - часто не срабатывает с ключа, причем после того, как машина несколько часов постоит на улице. Приходится через сигналку открывать машину (через GSM-модуль), или старым поверенным способом - ключ в замок и открыл)) В гараже все отлично открывается. Кто-то имеет схожую проблему?
Была такая проблема зимой! По весне исчезла, буду ждать холодов
Через пару недель поеду на ТО-2, посмотрим что диллер по этому поводу скажет.
Ключ тоже не всегда открывает. Есть еще проблема с самого начала. Пластиковые щелчки в торпеде, иногда разовый, иногда двойной. Раз в 20-30 минут. Достаточно громкий. На ТО когда ездил мастер минут 15 со мной катался, но при нем щелчков не было. Может термостат так срабатывать?
щелчки могут быть при работе кондиционера, точнее даже должны быть, и они идут с определенным периодом, просто щелкать не должно).
Это не кондиционер. Сейчас он выключен. И щелчки достаточно громкие. но не часто и я к ним уже привык.
По поводу проблемы с ключем - диллер перепрошил настройки центрального замка (мастер сказал, что было обновление прошивки), проблема исчезла. Хотя, иногда все же открывает не с первого нажатия на кнопку ключа.
Всем привет! У меня машина 2013г, пробег 26000км, стало закусывать задний мост, при движении с повернутыми колёсами назад. Включаю режим R, отпускаю тормоз, поворачиваю колеса и машина стоит, пока не газанёшь. И это на ровной поверхности. А если переключить на D, и поддать газу, также при повернутых колёсах , то получаешь приличный удар в задней части. При ускорениях по прямой, никаких проблем. Объездил 7 диагностик, в том числе и официалов, никто не может найти причину. Снимаешь разъём с задней муфты, все ок, никаких ударов и закусываний, но и полный привод отсутсвует с соответствующей ошибкой " сервис AWD ". Соответственно проблема в заднем дифференциале или в электромуфте. Отогнал в сервис, который занимается ремонтом данных агрегатов, разобрали муфту, вроде как нашли неисправность и устранили за 38т.р. Закусываний нет, но удары остались. Придётся ехать снова, так как дали полгода гарантии, будем продолжать ремонт.
Вот такая вот проблема!
skylainer, про масло в заднем дифференциале...конечно менялось? если нет, можно попробовать сменить, посмотреть какое оно там вообще...
Форум и клуб владельцев Ford Edge (Форд Эйдж, Эдже)