Re: Би-ксеноновые фары, переделка
А через сколько лет новым машинам нужен техосмотр?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А через сколько лет новым машинам нужен техосмотр?
А через сколько лет новым машинам нужен техосмотр?
Через три года
Товарищи, эксплуатирующие ксенон в родных линзах. Думаю пришло время поделится отзывами об эксплуатации. Кто какое время пользует? И какие есть либо нет проблем. Типа- свет потускнел, отражатели вы горели и т.п.
igor.mishustin, прошло месяца 4 полет нормальный, да и смотриться по кайфу
Пятый месяц после установки. Свет отличный
Год и пять месяцев - все в порядке. Не секунды не жалел.
Год без проблем причём ставил недорогой за 3т.р в качестве эксперимента так и стоит.Ничего не выгорело и не отгорело лампы как-бы филипс, розжиг самый простой без обманок.
3 месяца - полет нормальный.
У меня редко но бывает одна фара не сразу зажигает,блок сдавал по гарантии так же и лампу,все в норме. Я доволен на 5
Ставил комплект за 3 тыс., сейчас снял и поставил обратно родные HIR 2, заказал в китай HIR 2 55 Вт. с синей колбой, поставлю - отпишу.
По колхоз-ксенону мне кажется что плотность освещения пятнами, видимо лампы длинные и дают неправильное отражение, КБ наверное прав-надо линзы под ксенон другие ставить. Поставлю китай синий, если не устроит буду думать.
Линзы тут не причём пятна потому что лампы надо немного повернуть ,а для этого на цоколе лампы крепежи чуть подрезать тогда будет ровный свет без пятен.
unik78, какой стоит?
MTF-Light Classic HIR2/9012 5000К
По колхоз-ксенону мне кажется что плотность освещения пятнами, видимо лампы длинные и дают неправильное отражение
niikolass, у меня после установки одна фара кривыми пятнами светила. Вынул лампу, чуть провернул и вставил на место. Свет стал ровный.
у меня после установки одна фара кривыми пятнами светила. Вынул лампу, чуть провернул и вставил на место. Свет стал ровный.
Я свои первый раз поставил криво и фары светили тоже пятнами. Согласен, нужно правильно вворачивать лампы. На штатных линзах, граница ровненькая, света больше, видно лучше
Спасибо за подсказку, синие попробую-если не устроит, опять ксенон воткну, только буду лампы крутить)))
Ребята подскажите, такой вопрос может кажеться а может нет. Фары светят низко можно сказать только на асфальт и бампер легковушки, в чем причина!коректором стоит на самую высокую точку.
russmax38, может так задумано? Когда ночью едешь по трассе, то четко видно верхнюю границу освещения и она всегда находится ниже уровня зеркал впереди идущего транспортного средства - как ни старайся, а ослепить не получится.
prokidon, не знаю у Вас как?так же или нет?
russmax38, так же. Но всё что нужно, видно. Привык наверное. Если нужно посмотреть подальше, включаю дальний.
Я сделал немного повыше а потом коректором опустил как надо диапазон большой не ошибёшься. Регулировка только по вертикали крестовой отвёрткой на фаре сверху.
КБ АВТО говорил что на эксплорере пытался победить тусклый свет и связанно это с программным обеспечением, интересно победил или нет.
У меня стоит корейский MTF 5000 К блоки розжига Slim (маркировку точно не помню). В родных линзах. Все отлично. Все устраивает. Свет супер - после родного.
теперь для тех кто сомневается в ксеноне мы начинаем внедрять BI-LED в разные автомобили
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Ford Edge (Форд Эйдж, Эдже)