76

Re: Прошивки на Форд Эйдж

LiCall⇓ пишет:

в общем и целом ничего нового, сомнения сохранились.

Какие сомнения? Стоит/не стоит? Я бы чипанул движок, но пока денег нет... bh

77

Re: Прошивки на Форд Эйдж

У меня расход 20, чипану и будет 25, а потом капиталка двигла через год...
Такие вот сомнения ab

78

Re: Прошивки на Форд Эйдж

LiCall⇓ пишет:

У меня расход 20, чипану и будет 25, а потом капиталка двигла через год...

С таким расходом Вы, судя по всему, непрерывно стоите в пробках с утра до вечера. В таком случае Вам чип совсем не нужен. В противном случае, нужно сначала разобраться с движком, 20 литров - это ненормально.

79

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

Постоянно приходится жать на газ, чтобы заехать на горку, а с горки всё равно на скорости, какой никакой расход всё же идет.

Разве при скорости более 50км - расход не равен 0 ? В моем именно так. Если катится на передаче, то расход показывает 0. До момента, пока скорость не станет ниже 50.

80

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Dim_Ka, аналогичный расход, в пробках не стою, на трассе 10-11 при скорости 100-110 на круизе

81

Re: Прошивки на Форд Эйдж

kamik⇓ пишет:

Dim_Ka, аналогичный расход, в пробках не стою, на трассе 10-11 при скорости 100-110 на круизе

Я тоже в пробках редко стою. У меня трасса с семьей - 10(11), без семьи - 12(13), в пробках, когда попадаю, выше 16 не поднимается. Откуда 20???

82 (2015-09-14 20:43:29 отредактировано Игорь Иванович)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Alexoff, вы разве не знаете, что если катиться с горы притормаживая педалью, то двигатель всё равно потребляет бензин. Вот если катиться не притормаживая расход будет нулевой, но автомобиль при этом набирает скорость и есть вероятность оттормозиться в передиидущий автомобиль. Поэтому, любой спуск с горки по серпантину ( а он у нас может быть более 10 км ) всё равно сопровождается торможением, а значит и расходом бензина. Кстати, на Эдже же нет полноценной системы спуска с горы?

83 (2015-09-15 04:34:08 отредактировано Alexoff)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

Alexoff, вы разве не знаете, что если катиться с горы притормаживая педалью,

Ах да, не подумал, что надо тормозить  ah А то у нас тут горки не особо крутые, без тормозов обычно качусь.  ar

84

Re: Прошивки на Форд Эйдж

kamik,
Секрет прост - 80-85% трасса спокойный стиль вождения (без постоянных "педаль в пол" и резких торможений) и  круиз-контроль)))

Когда едешь 130 на круизе - расход показывает 10 литров.  А когда едешь на круизе 100 - то 8 литров. На круизе постоянно ездить конечно не получается. Моя средняя скорость по хорошей трассе  - 130, по хреновой дороге - 115. Как-то так.
В городе по разному. Если зима и пробка - то 24 литра, если просто по городу, без особых пробок - то порядка 16 литров получалось, хотя это было до обкатки. Сейчас меньше наверное.

Вообще, у меня расход резко упал после 20 или 25 тыс. км. Причем это стало явно заметно сразу. Примерно на 1 литр. Видимо, детали притерлись друг к другу. Плюс на ТО-1 я заливал себе в масло SMT2.  Может это помогло.  Точного ответа у меня нет.

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Alexoff⇓ пишет:

А то у нас тут горки не особо крутые, без тормозов обычно качусь.

уважаемый, вы так уверенно говорите о передвижении в горной местности как будто два раза в неделю проезжаете по маршруту Магри-Сочи.

Alexoff⇓ пишет:

Разве при скорости более 50км - расход не равен 0 ?

Не знаю. Если в горку набирать такую скорость надо посмотреть, какой расход получится. А если с горы ехать на 50 не притормаживая, то совсем скоро на обочене появится табличка с твоей фоткой и датами рождения и смерти. И венки из цветов.

86 (2015-09-15 10:35:22 отредактировано LiCall)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Какую-то уже откровенную ерунду начинаете писать про горки, венки и таблички. Отношения к теме не имеет. Про расход все индивидуально, у меня 8,9 литров расход получался по бортовому компьютеру, когда я по трассе разогнался, обнулил значения бортового компьютера и ехал на круизе 10 км со скоростью 110 км/час без нажатия на педали газа и тормоза - это не показатель. Интересен реальный расход, когда выезжаешь весь бак без попыток экономить или бить рекорды - в своем комфортном привычном режиме.
У меня 80% трасса и 20% по городу - 15 литров, город 19-20, зима 21-22.
Про отзывчивость на нажатие педали газа - трасса Скандинавия между Питером и Выборгом, кто катался, тот знает. Сомнения от того, что никогда не делал и многие заявляют, что ресурс движка от этого сильно страдает. До форда были хюндай, шевроле и ниссан - никто больше 100 000 км не проехал, видимо манера езды, все были на ручке у всех все заканчивалось коллапсом либо коробки, либо двигателя.
Тут надежда на автомат, что он своей аккуратностью сохранит коробку и двигло, но если чипануть - боюсь повторения историй как с предыдущими авто.

87

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

уважаемый, вы так уверенно говорите о передвижении в горной местности как будто два раза в неделю проезжаете по маршруту Магри-Сочи.

Я, уважаемый, говорю без уверенности. Используя для обозначения ее отсутствия  слово "Разве". Цитата:

Alexoff⇓ пишет:

Разве при скорости более 50км - расход не равен 0 ?

Игорь Иванович⇓ пишет:

Не знаю. Если в горку набирать такую скорость надо посмотреть, какой расход получится. А если с горы ехать на 50 не притормаживая, то совсем скоро на обочене появится табличка с твоей фоткой и датами рождения и смерти. И венки из цветов.

С чьей, с чьей ? Мы тут на "ты" уже перешли, уважаемый ?
Все что я имел ввиду, это то, что горки (специально, уважаемый, не пишу "горы") в нашей городской местности, позволяют съехать с них на передаче, не вызвав необходимости ставить венки и фотографии.

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Alexoff, Дорогой мой, не пытайтесь передергивать мой текст. В моей фразе, если вы её не предвзято прочтете, нигде нет упоминания конкретно вас. И давайте впредь не выливать на страницы форума, посвященного, кстати, перепрошивке двигателя, свои личные обиды и переживания.

89

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

И давайте впредь не выливать на страницы форума, посвященного, кстати, перепрошивке двигателя

Хорошо, что вы это заметили. Я думал будем трассу Магри-Сочи обсуждать вечно. Мое первое сообщение было предположением и было по-существу. С чего вы взяли что я говорю уверенно ("как будто два раза в неделю проезжаете по маршруту Магри-Сочи")- ума не приложу.

Игорь Иванович⇓ пишет:

если вы её не предвзято прочтете,

Или если вы ее не двояко напишете.

Игорь Иванович⇓ пишет:

Дорогой мой, не пытайтесь передергивать мой текст

С радостью последую вашему примеру. Как по контексту, так и по манере.

90 (2015-09-15 23:08:38 отредактировано Игорь Иванович)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Про прошивку Эксплорера. Двигатель, коробка как у нас. Немного попахивает рекламой, но человек божиться что нет. http://youtu.be/NP4CtGOrz_c
Руль мне у него понравился. Интересно, штатно на Экспореры такой идет?

91

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Насколько я понял, прошивку он расхваливает от Livernois Motorsports. Такая же у catbbc стоит (подробнее на первой странице этой темы, ещё подробнее на livernoismotorsports.com  ab ).
Про руль здесь - http://www.drive2.ru/l/6360719/

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Trat, руль то я нашел, на экзисте, от 53 тыс.

93

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Трийан,  ну это все не реальный расход, а "выстраданный"

94

Re: Прошивки на Форд Эйдж

kamik, почему выстраданный?   Я так езжу... Когда едешь на большие расстояния ( а я каждую неделю по 1000 км проезжаю за раз) круиз очень помогает. едешь и отдыхаешь. Если постоянно "гонять", то с дороги не отдыхаешь, и работать потом тяжело. По крайней мере, мне.
Как уже говорилось ранее и неоднократно: расход топливо в основном зависит от манеры езды.

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

95

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

а что, у нас в городах уже разрешили 110 ездить? Не знал, простите.

Про кольцевую авто дорогу слышали? Нет? Тогда прощаю, не вопрос. Там фактически 130 разрешенная. Так как за +20 км в час не штрафуют. Так вот представьте себе уважаемый, как Вы такой чудесный пытаетесь въехать на КАД и вклиниться в поток, все конечно же сразу со со 110-130 оттормаживают и вежливо ждут пока вы проедете. Можно конечно и на лада калина с разгоном до 100 за 15 сек вклиниваться, но придется выжидать, прицеливаться. А тут нажал - вальнул и едешь - никому не мешаешь.
А смысл сего опуса в чем? Да в том, что каждому возможности машины нужны под свои цели, и если наши с Вами цели не совпадают, то не лезьте в мой монастырь сударь.

96 (2015-09-18 15:42:32 отредактировано Игорь Иванович)

Re: Прошивки на Форд Эйдж

zloygold⇓ пишет:

каждому возможности машины нужны под свои цели

Позвольте мне, мой юный друг, искренне соболезновать Вам. Купить столь прекрасный автомобиль с единственной задачей "въехать на КАД и вклиниться в поток" - это, знаете ли, стоит соболезнований. Но, не только их, но и огромного уважения перед человеком, потратившим (сколько? полторашку?) достойную сумму на автомобиль, идеально подходящий для "въехать на КАД и вклиниться в поток". Это он, ну конечно только он - Форд Эдж, любимец американских домохозяек и пенсионеров, создан для резкого и всесокрушающего выезда на КАД и стремительного, молниеносного вклинивания в поток. БМВ М3, Ауди РС, Мерседес АМЖ- нет, что вы, они разве могут так "въехать на КАД и вклиниться в поток" как это делает наш Эдж. Тем более, если весь ваш рабочий день посвящен выезду и вклиниванию, Вы делаете это, по крайней мере, раз 100-150 на дню, безусловно, ваш выбор машины бесподобен. Вот только, я подумал о тех ничтожных людишках на разбитых Жигулях, что выскакивают на КАД перед Вами да и после Вас. Как же они? Часто бьются? Так Вы, будьте любезны, подскажите, на чем им предпочтительнее "въехать на КАД и вклиниться в поток".
   А в монастырь мне Ваш лезть и вовсе не охота. У вас там, наверное, слякотно и мрачно уже, а у нас +28 и Путин.

97

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

Это он, ну конечно только он - Форд Эдж, любимец американских домохозяек и пенсионеров,

Игорь Иванович - у вас прямо пунктик насчет домохозяек и пенсионеров. Или вы себя к ним причисляете? Йожик - автомобиль для достаточно молодых (не малолетних) людей, ценящих достаточную динамику, для активного отдыха (про внедорожность не говорим). Домохозяйки выбирают авто побольше, пенсионеры - поспокойней.

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Dim_Ka, Ваши бы слова, да маркетологам в уши. Но, увы, статистика не на стороне людей, ценящих динамику. Напротив, Эдж - это один из немногих американских авто, которые домохозяйки (простите за очередное их мною упоминание) сами себе с удовольствием покупают. Кстати, а почему по Вашему у нас такие низкие продажи Эджей? Какой же русский не любит динамичной езды? Ан нет. У любителей динамики совсем другие приоритеты. А вот у пенсионеров (ой, опять!) элементарно не хватает денег на такой автомобиль. Хотя он как раз для них и делался маркетологами.

99

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

меня совершенно не напрягают джигиты (живу в Сочи) на Солярисах и Поло легко "делающих" меня на светофоре. Я то уже понимаю что там, впереди их ждет Барановка (кладбище у нас такое). А я на Эдже чинно, с достоинством, продолжаю свой путь.

Жаль, что не мимо нашего Форума. Душно как-то становится. Ваше снисходительное отношение, манера поправить каждого начинают напрягать. Спуститесь на землю. Здесь все равны.

Спасибо сказали: Dim_Ka1

100

Re: Прошивки на Форд Эйдж

Игорь Иванович⇓ пишет:

Dim_Ka, Ваши бы слова, да маркетологам в уши. Но, увы, статистика не на стороне людей, ценящих динамику. Напротив, Эдж - это один из немногих американских авто, которые домохозяйки (простите за очередное их мною упоминание) сами себе с удовольствием покупают. Кстати, а почему по Вашему у нас такие низкие продажи Эджей? Какой же русский не любит динамичной езды? Ан нет. У любителей динамики совсем другие приоритеты. А вот у пенсионеров (ой, опять!) элементарно не хватает денег на такой автомобиль. Хотя он как раз для них и делался маркетологами.

Я еще раз напишу, но больше не буду. Это вам американские домохозяйки признались, что они любят покупать Эйдж? Я читал американские форумы, там несколько другая аудитория представлена.
Низкие продажи Эйджа в России обусловлены провальными действиями маркетологов - нужно было делать 249 лошадей, тогда автомобиль покупался бы гораздо бодрей (был пару раз свидетелем разговоров посетителей автосалонов). Хотя, кмк, вы некисло там поднялись в Сочи, заработав на Олимпиаде, вот и купили себе "экзотику" в гараж. И теперь всех тут поучаете