Тема: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

Друзья, а как насчёт Ниссана? Цена от 2200 тыс. Руб. Все нравится. Смущает вариатор. Но почти три года кашкай с вариатором юзал. Проблем не замечено. Да задняя корма- дизайн спорный. А так как вариант на замену ежу? Ваше мнение?

2 (2015-11-11 21:27:51 отредактировано sunsed777)

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

igor.mishustin⇓ пишет:

Смущает вариатор. Но почти три года кашкай с вариатором юзал. Проблем не замечено.

но они встречаются, и ... достаточно часто.Владеют не более двух-трех проблемных лет, если с нуля. На таком фоне, проблемы с PTU  покажутся невинной детской шалостью). Короче -мина. Я бы не стал, понимаю движение там  у Вас не всегда по асфальту), что то было про карьеры. Плюс салон проще простого, показался охотничьим вариантом, может быть лично мне.

3.5 2008 Limited AWD

3

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

Тот же вариатор Jatco, что и на Ниссанах, используется на нескольких моделях Mitsubishi. Я лично знаю 2х владельцев Лансеров с пробегом за 500 тыс км (2007 и 2008 годы выпуска).

4 (2015-11-12 14:20:24 отредактировано sunsed777)

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

Vadimus⇓ пишет:

Я лично знаю 2х владельцев Лансеров с пробегом за 500 тыс км

Есть,...есть и такое, возможно, если люди ездят аккуратно по асфальту все может быть, мой хороший знакомый тоже тихо продает трех годичный  Икстрэйл, машина у него идеальная (32000км) , которую он приобрел за 44$ , сейчас просит 18$,что бы трехгодичный  Эксплоер или Эдж  приобрести,не громко добавил:"на автомате".Здесь не нужно дедукции и дополнительных вопросов.
  Все  это понятно , есть примеры разные, речь идет о другом, о том, что уже давно никто не скрывает,  а именно , что вариатор более щепетилен во всех смыслах и при прочих равных, в  неидеальных условиях эксплуатации быстрее даст о себе знать , конструкция такая , ..плюс ко всему очень боится перегрева.Его преимущества не перекрывают его недостатков на данный момент,хотя само по себе устройство перспективное и может когда-нибудь...,а пока большинство производителей пришло к тому, что или отказались от него или к серьезным силовым агрегатам теперь его не лепят, там только автоматы.

3.5 2008 Limited AWD

5 (2015-11-12 14:23:07 отредактировано Анна)

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

До Эджа ездила на Nissan X-Trail, продали 3-х летним с пробегом 65 тыс км. Мотались на нем повсюду: и на моря, и за границу. Никогда никаких проблем не было. Просто умница, а не машина. Часто вижу его в городе, людям не стыдно в глаза посмотреть. Если бы Nissan так категорично не изменил внешний облик Икса, возможно осталась бы верна этой марке.

Спасибо сказали: Vadimus1

6 (2015-11-22 00:58:07 отредактировано attractant)

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

Новый пафик это, по-сути, 7-местный мурано, со всеми евойными проблемами. Конечно это в 1 очередь вариатор и вообще нежная конструкция чисто городского кроссовера.
Сопли какие-то болтаются снизу...

Я сам чуть мурано не взял.
Но, во1 он меньше (чего бы там не фантазировали в мураноклубе - он бестолково длинее, и эта длина приходится тупо на клюв бампера - и всё!), по салону меньше, Уже.
Во2 мне лично нафиг не нужна эта псевдопремиальность и прочее типа-лакшери. Это просто смешно :-)

Что касается варитора - это тот же вариатор, что и на хтрейле.
Больше тут говорить не о чем я считаю, потому что между четверкой 2,5 и шестеркой 3,5 - пропасть и по мощности, и по моменту.
Ниссан  туда льет вариаторную жидкость с усиленными фрикционными свойствами (под давлением ремня на конусы), но она более требовательна к температурному режиму. Непрогретый вариатор кончается очень быстро. В остальном это тот же варик.

Да вот мурано еще и легче эджа, при этом разгон хуже. Паспортную мощность не рассматриваем - движки равноценные, в этом годе тупые менеджерА форда додумались тоже 249 сил писать (на эксплорере).
Почему разгон хуже,если машина легче? Да потому прошивки такие - берегут вариатор, он развалится иначе к чертям. И эта заминка на старте - оттуда же.
Вобщем, варик - проблема. Надо ездить и не дышать, и жижицу менять лучше раз в 40 тык (сами спецы ниссана рекомендуют), а стоит она огого!

Теперь про семиместную версию мурано - новый пасфайндер (ну или недоинфинти jx, ныне qx60, можно и так его рассматривать) - он больше и тяжелее, нагрузка на варик еще больше.
Ну нафиг я считаю такие эксперименты.

Зато ниссан довел свой модельный ряд до совершенства - компактный кашкай, среднеразмерный кашкай-хтрейл и бегемотище кашкай-пасфайндер, ха-ха.
Я лично на дороге новый кашкай от нового хтрейла отличить не могу. А когда в салоне первый раз новый пафик увидел - аж испугался. Думал глюки, или рекламный макет кашкая здоровенный.
Похожи как инкубаторские и конструкция под копирку.

Ну по городу если передвигаться неспеша то почему и нет - машина нафаршированая, вполне комфортная, вместительная... Едешь себе не спеша, глядшишь и варитор не гавкнеца до окончания гарантии.

7

Re: Ford Edge vs Nissan Pathfinder

+1)

3.5 2008 Limited AWD