26

Re: Проблемы с ГУР

Сегодня по пути на дачу перестал крутиться руль.
Так неожилано и резко, что я даже растерялся.
Остановился, позвонил всем официалам в Питере - запись на 16 мая и позже.
Заехал в гаражи, мужики посмотрели уровень жидкости, сказали ок и диагностировали, что порвался ремень ГУР.
Отправили в евроавто за ремнем.
Менеджер выписал 1153мм, оиправил к сервисникам на диагностику ( в ЕвроАвто окащывается есть свой сервис).
Приемщики проверили - длина ремня 920 мм. ( ничего такая ошибочка манагера отдела запчастей).
Взялись за замену... 3 часа сидел ждал и зря ac
Оказалось, что у Эджа нет ролика натяжения ( например у фокуса2 его тоже нет), а спец устройства для установки у них не было. Пытались установить без устройства, но порвали ремень, в наличии был один. Чего теперь делать не знаю ac Такая приблуда должна быть у официалов, к официалам фиг запишешься. Беда, товарищи!

27 (2016-07-14 18:44:40 отредактировано LiCall)

Re: Проблемы с ГУР

Part number BT4Z8620D
Ремень ГУР 4PK923 (update: в итоге не подошел, читай в теме ниже, забегая вперед оригинальный ремень оказался 951 мм, но узнал я это только через 2 месяца)
500 руб

Спасибо сказали: Union1

28

Re: Проблемы с ГУР

Ремень приобрел, приехал в автополе (Кудрово), обещали сегодня взять, сижу жду. День про***ан, надеюсь, что все-таки сделают.

29

Re: Проблемы с ГУР

Update: ремень установили, он до сборки авто лопнул.
Поехали с мастером приемки до евроавто, взяли на 5 мм больше:
Маркировка 4PK0928, уже 300 руб.
В евроавто предположили, что нужно в любом случае брать оригинальный ( в exist-е 30 дней срок доставки), ибо он растягиваемый.
Есть еще один код, кроме того что я привел выше: motocraft JK-4382, это так, если кому-то понадобится.
Местный менеджер по запчастям(у ОД) 'расшифровал' что мотокрафт - 970 мм, механик, который ставит ремень, сказал, что точно не 970. Сижу жду результата по 928, опять надеюсь ab

Дело уже не в про***анном дне... Получилось бы!

30

Re: Проблемы с ГУР

Блин, вы не поверите!
В итоге поставили 946мм!
No comments!

31

Re: Проблемы с ГУР

Автополе давно пользуется дурной славой...

Edge 2014

32

Re: Проблемы с ГУР

Ну другие ОД на меня вообще болт забили, сейчас сидел бы я до 16 мая и ждал, когда моя очередь в аларме подойдет. Евроавто не справились - прямым текстом сказали - если и сделает, то только ОД.
Я не склонен хаить Автополе.
Мне интересно - знает ли кто-нибудь из форумчан длину ремня ГУР? Как ее вообще узнать?

33

Re: Проблемы с ГУР

LiCall,  и еще было бы  интересно, как его можно поменять в полевых условиях, а то ведь до смешного доходит.

34

Re: Проблемы с ГУР

Тем более что дилеры закрываются. В гаражах будем с книжкой вокруг машины бегать.

35

Re: Проблемы с ГУР

igor.mishustin, Это точно!

В Вологде ОД закрылся, в конце апреля закрылся ОД  и в Великом Новгороде.

Теперь придется на ТО пилить в Питер на этих выходных!  300 км в одну сторону. А выбора нет, машина пока гарантийная, и нужен гарантийный ремонт рейки.

Хотя  с другой стороны, обращаться в сервис у нас в Вологде страшно просто. Хотел заменить масло в раздатке. Мастер посмотрел, почесал репу и сказал что не знает как это сделать. Мол, сливное отверстие есть, а заливного нет. (или наоборот, уже не помню). И вот как им машину можно отдавать?!

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

36

Re: Проблемы с ГУР

Трийан, 300 км еще ничего страшного. Страшнее когда в 2,5 тысячах находишься от ОД. Вот тогда точно ждешь отпуска чтобы к ОД съездить

37

Re: Проблемы с ГУР

aboginich, сочувствую....

Ford Edge 2013,  Tuxedo Black Metallic, Canada version.

38

Re: Проблемы с ГУР

Если кому-то интересно - продолжение темы от 2016-05-08.
Тогда мне установили Ремень ГУР 946 мм неоригинальный и заказали по гарантии новый.
В субботу 09-07-2016 отзвонились - сказали приезжайте, установим. Прошло ровно 2 месяца!!!!!!!!!!
Сегодня приехал на ТО-30000, замену сальника ( гарантия) и ремня ГУР, посмотрели маркировку оригинального ремня - 951 мм.
Теперь будем знать, что на EDGE нужно брать 951 мм. По базе в прошлый раз ОД не мог этого понять - пришлось ждать 2 месяца замены. Ура!

Спасибо сказали: igor.mishustin1

39

Re: Проблемы с ГУР

LiCall, а номер ремня не подскажете?

Edge 2014, Platinum White

40

Re: Проблемы с ГУР

unik78, да, конечно, я специально фото сделал, чтобы не забыть:
Motocraft JK4-382
Part number: BT4Z-8620-D
(Made in France)

41

Re: Проблемы с ГУР

LiCall, спасибо.

Edge 2014, Platinum White

42

Re: Проблемы с ГУР

LiCall, еще уточняющий вопрос. В экзисте Motocraft JK4-382 и BT4Z-8620-D (ФОРДовский номер) идут как две позиции с небольшой разницей в цене. Какой взять предпочтительнее?

Edge 2014, Platinum White

43

Re: Проблемы с ГУР

unik78, я так понимаю - это одно и то же, на моей упаковке было 2 маркировки Ford и Motocraft
Ну и номера оба приведены. Где-то тут писали, что для форда все Motocraft производит, поэтому скорее всего у экзиста несколько поставщиков и они под разными названиями в каталог добавились.
Я глянул экзист - разница 60 рублей, и там и там срок поставки 30 дней. В обоих случаях уровень доверия поставщику - желтый. Так что абсолютно все равно.

44

Re: Проблемы с ГУР

Понял. Спасибо.

Edge 2014, Platinum White
Спасибо сказали: Voice1

45

Re: Проблемы с ГУР

История такая сначала появился посторонний шум при повороте руля влево/вправо и на маленькой скорости. Ну понятно- признак опорников. Но сегодня неожиданно загудел ГУР. Посмотрел уровень естественно - пол бочка. Уровень уходит. Опять течь. Хотя под машиной не видно. Завтра еду к диллеру. Опять - по тому что год назад уже менял трубку высокого давления.

Re: Проблемы с ГУР

А что льете в гур?

Re: Проблемы с ГУР

И кстати, полбачка нет, это по надпись мин?или реально не видать ее

48 (2017-03-25 08:23:56 отредактировано igor.mishustin)

Re: Проблемы с ГУР

Приговорили трубку Высокого давления. Стоимость у диллера 13 тыс. В ГУР дилер льёт меркон lv atf. Также под замену оба опорника

49

Re: Проблемы с ГУР

igor.mishustin,  ну не может она просто так лопаться, модет насос лишнего давит!?

50

Re: Проблемы с ГУР

kamik, Первый раз гарантийную не отдали на осмотр. Эту внимательно рассмотрю. Первая была вроде как в месте крепления. Я все таки думаю на механические нагрузки. Как вариант ещё можно и давление рассмотреть. В этой трубке какой то клапан стоит.