Прошло пару мес после окончания гарантии. После муфты кондея, начались какие-то проблемы с коробкой. При разгоне в режиме D — начинает дергаться. Как удары, сериями по 2-4 штуки. После нескольких серий тупит, как будто двигатель не тянет совсем. т.е. газ в пол, а она не едет. Если так сделать 2-3 раза — то на экране гаечный ключ и коробка переходит в режим только первой передачи. Включение и выключение двигателя все это дело сбрасывает.
Если трогаться плавно — то едет нормально. Но это очень плавно.
В режиме S таких проблем почти нет.
Сдавал в сервис родной. Предлагают разбирать и смотреть что там да как. Из предлагаемых ими вариантов (после разбора) это замена масляного насоса со всякими его аксессуарами типа фильтров (2к баксов) и какого-то распределителя (5к) баксов.
Что можно попробовать до этого разбора ? он у них 7-10 дней занимает.
Еще. Смотрел у них видео с графиками. Там есть некий коэффициент TRAN_RAT или TRAN_RA1. с их слов при движении назад — должен быть 1:1 — так и есть. При холостых 5:1. а у меня, через пару секунд после старта 16:1. С их слов это означает некий засор.
Пробег 46000. Машина для китайского рынка.
— Эта проблема устраняется заменой датчиков АКПП TSS и OSS .
Спасибо. А их исправность/не исправность сервис может проверить ? Могу их пнуть тогда, чтобы компы свои подключали и смотрели. И они где-то в доступном месте стоят или это двигатель/коробку разбирать ?
Можно провести комп.диагностику, там должеы быть определенные ошибки, если проблема держится уже какое то время.
Нужно снять крышку АКПП для замены TSS , для OSS нужно еще снять плиту.
Ошибок они не нашли. Как минимум тех, которые остаются в памяти. Комп свой подключали, что-то там диагностировали.
А не может это быть проблема с топливной системой ? Топл. насос, фильтр, форсунки
По тем признакам, которые описаны у вас, это распространенная проблема датчиков, ошибок при этом может и не быть.
Кстати, за пару дней до этого, обратил внимание на то, что когда трогаюсь с места в режиме S (интенсивно так трогаюсь) после нажатия педали газа, проходит около 0,5-1,5 сек, мотор раскручивается и я начинаю слышать звук турбины. До этого я ее не слышал вообще.